Потеря ребенка, депрессия, ссоры с мужем
Невозможно все описать полностью, очень хотели с молодым человеком ребенка, получилось, потеря на сроке за три дня до того как узнаем пол, потом вроде все хорошо приняла потерю так как все говорили, молодая еще сможешь, но потом начала замечать что сильно ушла в алкоголь и депрессии без причины, отсутствие аппетита или наоборот сильно много ем, а следом пошли срывы на мужа, они были и до этого, но не такие, обвиняю во всем врача который до этого сделал то что не должен был делать, к которому послала мой родственник, сказав что нужно все делать до родов и после я потеряла малыша, просто меня ест внутри что вот я должна была сейчас ходить на шестом месяце, а я одна. Мне нужна помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте Инна. Утрата это психологическая травма и сама она не пройдёт. Последствия травмы, так называемое ПТСР пост травматическое стрессовое расстройство проявляет себя обычно через 6 месяцев после травмы.
Вам нужна помощь психолога или психотерапевта, работающего с травмой. Эффективен метод телесного опыта Питера Левина. Работа с психологом возможна как очно так и онлайн.
У меня есть опыт работы с подобными запросами и я знаю, что вам можно помочь! Будьте здоровы, не оставайтесь без помощи.

психолог онлайн
Сочувствую Вашей утрате, inna1997.
То, что Вы проживаете сейчас - естественно. Обратиться за помощью к специалисту будет хорошей поддержкой и опорой в данной ситуации.
Есть ли кто-то, кто может поддержать Вас? Вы пробовали говорить о своих чувствах с мужем? Как сейчас складываются между вами отношения?
психолог онлайн
Доброго дня Інна! Я Вам дуже співчуваю. Адже не має значення коли і як жінка втратила малюка, має значення лише величезна втрата. З того, що Ви пишете, у Вас всі ознаки непрожитої травми. І те, що Ви спершу ніби все сприйняли спокійно, було просто шоковим станом, у якому Ви перебували. Окрім того, Ви пишете "а следом пошли срывы на мужа, они были и до этого, но не такие", тобто схильність до депресій та зривів була і раніше. Просто ця схильність побільшала у зв'язку із трагедією. Вам дійсно потрібна допомога психолога, щоб змогти "пережити" втрату і знайти таку опору в собі, щоб вийти з депресивного стану та щоб вже більше не виникало бажання весь час когось звинувачувати. Адже звинувачування аж ніяк не покращать Ваш стан, а тільки збільшать відчуття того, що Вашим життям весь час хтось керує без Вашого дозволу.