какие успокоительные нужно мне принимать
На данный момент я живу с девушкой 4 месяца. У нас происходят каждодневные ссоры даже из-за мелочей. С каждым разом они стают все больше жесткими. Я могу себе накрутить всякого и потом сорваться на ней,потом через пол часа все у меня забывается и успокаивается. Она говорит ,что я слишком вспыльчевый и неуравновешаный,но мне кажется что это все факторы про неё. Я её люблю и не хочу потерять её. Хочу попробовать попринимать какие-то таблетки,вдруг все уладится
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здесь нужно разбираться в причинах вашей злости и конфликтах с девушкой, ведь если вы будете принимать таблетки проблемы в ваших отношениях никуда не денутся.
Расскажите, пожалуйста, из-за чего ссоритесь?
Когда появляется злость
Сколько вы уже вместе?
психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Анастасия Владимировна Тарадай
Вам нужны не таблетки, а работа с психологом, чтобы разобраться в причинах своих срывов, что вас не устраивает в отношениях, почему вы не можете спокойно обсуждать, что вам не нравится, а все перерастает в ссоры. Только так вы сможете решить вопрос. А таблетки ничего не дадут, только вред организму от химии
Дополнение от автора
Ссоримся из-за всякого ,вчера поссорились из-за того,что у нее не было настроения ,обиделась на меня почему-то,потом оказалось,что у нее болит горло,она об этом мне не сказала,потом слово за слово... Иногда при начале ссоры она мне говорит,,,что я её раздражаю,что я неадекватный,меня это сильно злит
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Dima.
Поддерживаю коллег. Таблетки не научат вас общаться с девушкой более корректно, вам нужны не таблетки, а навыки коммуникации.
Обратитесь к психологу на парную консультацию и научится ненасильственной коммуникации. Возможно кому-то из вас потребуется более глубокая психологическая работа, но это станет понятно в процессе парной работы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий! Конфликты с самыми любимыми и близкими часто случаются из-за неудовлетворенных потребностей и не оправдавшихся ожиданий друг от друга. Важно учиться слышать себя, что с Вами происходит, на что Вы реагируете в словах или действиях девушки, какая потребность стоит за этими реакциями и вспышками раздражения и гнева. Хорошо, когда в этом помогает специалист, хотя бы первое время, чтобы у вас появился навык не реагировать вспышкой, а останавливаться, понимать свою потребность, безопасно о ней говорить, слышать потребность своей любимой за ее, возможно, тоже незрелыми реакциями, выдерживать эти реакции и давать ей то, что нужно. Так постепенно можно выровнять климат в вашей паре и получать больше радости от общения друг с другом. Если не решаетесь пока на помощь специалиста, можно почитать литературу о конфликтах в отношениях или есть много видео в ютубе о ненасильственном общении, к примеру.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,Dima.
Часто так происходит, что поводом для ссор в парах являются мелкие события, а истинная причина, как правило, лежит глубже и не всегда сразу осознается. Для того, что бы вам помочь разобраться в том, что происходит между вами и вашей девушкой, надо побольше узнать о вас и о ней. Это можно сделать на индивидуальной консультации.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, как Явы себя чувствовали до этих отношений? Было ли что-то подобное? Какие отношения с родителями? Важно понять причину, почему Вы так реагируете.
психолог онлайн
добрый вечер. какие у вас отношения с отцом? у вас есть сходства7 что вы ожидаете от приема медикаментов? почему рассматриваете именно такой вариант?