Абьюзер или нет
Здравствуйте! Меня зовут Анна. Уже 3 года в отношениях с мужчиной. Меня всё устраивала, если были проблемы мы из решали.
Но часто у психологов появились видео на тему абьюза. Начитавшись их у меня ощущение, что все вокруг такие и я, кстати, тоже. На этом фоне начала сильно волноваться права ли .
Мой парень всегда меня поддерживает, помогает, если я прошу, с уважением относиться к моим родителям, не унижает и старается помочь мне в хобби (поддержка если что-то не получается и ТД). Все планы мы обговариваем и делаем так, чтобы никого не принуждать или обделять. Но есть так же другая сторона, это то, что в некоторых ситуациях он может эмоционально реагировать. Не во всех, но бывает. Зачастую, он просит пару минут выходнуть и поговорить, но емлня всё же лезу со своим "Нет сейчас", то можем говорить на повышенных тонах. Я чувствую себя виноватой, так как вместо того, чтобы прослушаться я включаю свое "Я". Но извиняемся мы оба. И стараемся решать ситуацию мирно.
Я могу сказать, что в его семье любит ссориться мама. Папа очень спокойный человек, образованный. У мамы есть только своё мнение и ей ничего не докажешь, поэтому она любит покричать. Когда он жил с родителями, это как раз было начало наших отношений и он пытался все проблемы решать эмоционально. Но я не шла на поводу и его это очень удивляло. После чего он осознал, что не хочет, чтобы у нас были отношения и ссоры как в родителей. Он переехал и начал изучать психологию, стараться держать себя в руках и это помогло. 99% недопониманий и сложных ситуаций происходят у нас без криков, а спокойного обсуждения. Но вот 1% меня смущает, даже если это раз в год. Крики у нас- это разговор на повышенных тонах с использованием нецензурных слов (но не в плане обозвать другого человека). И вот то, что всё же бывают такие ссоры меня смущает. Является ли это недостаток с которым нужно работать, это нормально а отношения или это абьюзер? Как понять? Ещё говорят, что абьюзеры относятся плохо к старикам и животным. Но у него отличные отношения с бабушкой. А дети и животные- это та среда где нельзя смотреть на него без улыбки. Дети и животные тянуться к нему. Наш кот спит только с ним)
Но вот как всё же точно выявить есть ли абьюз или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня Анно! Ви живете разом з хлопцем?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Большую часть времени да! У нас были отношения на расстоянии, он мне сделал предложение, но решили пожениться после окончания моей учебы. Так как сейчас дистанционное обучение и написание моего диплома, то я приехала к нему- готовимся к свадьбе и пишим мой диплом, и я здесь хожу на курсы (одна из причин почему мне нужно было находиться здесь)
психолог онлайн
Я за вас дуже рада, адже тільки серйозні стосунки дають людям сили долати всі труднощі, що можуть виникати у подружньому житті. Щодо абьюза "Но часто у психологов появились видео на тему абьюза", порада лише одна - менше дивіться такі відео. Тому, що жіноча психіка дуже схильна до навіювання. Можна гарно думаючи про людину, змінити її на краще. А можна, думаючи погано, з цієї ж самої людини зробити монстра! Як на мене, у Вас абсолютно нормальні стосунки і дуже гарний та розумний хлопець. Вчіться бачити гарні сторони, яких у нього дуже багато! Тоді і сварки ваші потихеньку зовсім зникнуть...
Дополнение от автора
Дякую Вам!::smile::