Как легче пережить, момент когда слышишь, как родители занимаются самоудолетворением
Здравствуйте, имя представлять не буду, ради конфиденциальности. Хочу обратится вам с такой проблемой. Моя мама и отчим занимаются самоудолетворением, совсем не обращая внимание на тот факт, что Я могу всё слышать. Для большего понимания проблемы рассказываю. Один раз Я внезапно вышла из комнаты, допустим в туалет, когда они занимались этим делом. Конечно же они легли, как бы не в чём не бывало. На обратном пути в комнату Я сказала, что всё понимаю, что они могли бы иметь совесть, не заниматься этим пока Я дома. Весь следующий день Я очень долго обижалась на них, не разглашая причину. Мама подняла тему моего плохо настроения, затронув вчерашний инцидент, сказав: все взрослые люди этим занимаются. В своё оправдание Я сказала,что причина плохого настроения не это. Конечно же родители, будем обобщать их так, продолжили заниматься этим. Я понимаю, что мама пыталась донести, что это занятие совершенно естественное и в нём нет ничего такого, но то что они продолжили заниматся этим, не дожидаясь пока Я усну говорит о их (родителей) безразличие к ситуации. Сейчас же это отразилось на мне. Я не могу смотреть на своё тело пока Я переодеваюсь, сразу вспоминаю ночные проишествия. Накатывает отвращение и ненависть. Так же с недавнего времени, появляются и слёзы, мне становится страшно за каждую ночь. Не начнут ли они этим заниматся. Иногда родители уходят в комнату, звуки становятся приглушёнными, Я чтоб окончательно приглушить звуки включаю звук на громкую, но все равно отвлечься не выходит. Думаю всё это перетикает в серьёзную проблему. Когда Я слышу характерные для занятия звуки, уже начинаю зарапать себя, пытаясь найти в этом спасение. Можете пожалуйста помочь, что бы Я смогла переживать такие моменты легче. Рассказать другим родственникам возможности нет. Они все живут в другом городе, а приезжаю Я туда только летом. С мамой и отчимом поднимать эту тему не могу, просто физически
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Без согласия Ваших родителей или опекунов психолог не может Вас консультировать, к сожалению.
Обратитесь к школьному психологу, в социальный центр или на телефон доверия.
психолог онлайн
У Вас есть близкие люди, к которым Вы могли бы обратиться за поддержкой?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго часу доби! Відчуваю, що Ви дуже хвилюєтеся і хочу підтримати Вас. Які у Вас стосунки з мамою? Думаю, все ж, Вам необхідно ще раз відверто поговорити зі своєю мамою. Так, справді це нормально, що у ваших батьків є інтимне життя, але воно не повинно так впливати на Вас, тому поясніть ще раз мамі свої хвилювання, адже інтимні речі тому й інтимні, що не мають бути розголошеними і тим паче, приносити дискомфорт дітям!
психолог онлайн
Добрый день! Я очень Вам сочувствую, потому что дети не должны быть вовлечены в игры взрослых. Согласна с коллегой, обязательно поговорите еще раз с мамой. Скажите о своих чувствах. А еще лучше, пропишите свои чувства на бумаге с позиции "Я огорчена, рассержена...", "Мне неприятно, противно, обидно..." и отдайте письмо своей маме. Иногда взрослые люди не понимают, что ребенок все видит и уже понимает. Поэтому делают так не со зла, а по глупости или незнанию. Кроме того, Вам лучше поработать с психологом на предмет, почему Вас так сильно задевают действия мамы и отчима... Возможно это ревность или обида, потому что отчим, а не отец... И так далее. Но для работы с психологом необходимо разрешение одного из родителей: мамы или отца (можно и отчима, если он Вас официально удочерил)