парень мой не стремится быть со мной
здравствуйте! вместе мы 4 года, за это время я натерпелась от него и пролила не мало слез. мы часто расставались, всегда по разным причинам, и на разное время(последний раз на 4 месяца). сейчас опять начались проблемы, но по-моему только у меня. его все устраивает! а дело вот в чем: он уделяет мне мало внимания. хотя он не работает(это тоже проблема для меня-его апатия), только иногда на учебу ходит. спит до 15.00 потом неизвестно чем занимется, к вечеру созванимаемся и он говорит: незнаю может не приду, как получится.приходит, но я хочу каждый день. когда пытаюсь с ним поговорить он отвечает, что я его не понимаю! очень часто меня обижает словами и поступками, а на следующий день уже не помнит. я его очень люблю! не могу без него, он сам приходит всегда и мирится. я знаю что любит. вообщем что мне делать бросить его я не в состоянии, он как наркотик мой.у меня интересная, насыщеная жизнь, но я всегда нахожу время для него, всегда стремлюсь к нему. может мне стать менее доступной для него? помогите разобраться, другой у него точно нет.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Катерина у него такой период,когда он стабилизируется среди своих друзей,приятелей,находит гармонию с окружающим миром,хочет самореализоваться.Для мужчины очень важно найти устраивающую его профессиональную деятельность иметь материальный достаток,если он этого не получает начинаются неправильные процессы изменения.Его психология противоположна вашей.Он охотник,а вы хранительница домашнего очага.

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Очень точно вы написали - "как наркотик".
Но уж точно НЕ ваш. Живет отдельно от вас, желания свои ставит выше ваших. И только если что-то в его планах совпадает с вашими - вы оказываетесь на какое-то время вместе. Но в ваших словах нет сомнения или вопроса о том, как изменить характер ваших отношений, их наполнение, чтобы они стали такими же интересными, как ваша жизнь за пределами этой странной связи, в которой вам катастрофически мало уделяют внимания. Этот наркотик сам получает от вас удовольствие. Если получает. Главное, что ему об этом не надо беспокоится - вы сами все за него сделаете.
Уж не знаю - зачем вам это... Но - это ваш выбор - продолжать ли и дальше эти встречи с проблемами и расставаниями. Либо все же обратить внимание на то, что 4 года никак не повлияли на то, что между вами происходит в лучшую сторону. Сколько лет вы еще будете ждать, когда что-то изменится?
Через пару лет вы встретитесь с кем-то более внимательным, у вас будут романтические отношения. И вы будете переживать и винить себя и парня, провоцируя новые скандалы...
Может пришла пора принять какое-то решение относительно себя и своей будущей личной жизни? Готовы ли вы допустить на 1 секунду мысль, что такие отношения - не есть правило для женщин и мужчин, хотя и встречаются... Что рядом с вами может быть мужчина, который умеет и работать, и заботиться, и любить, и развлекать, защищать и развиваться вместе с вами...
психолог онлайн
4 года долгий срок. У Вас устоявшиеся сложившиеся отношения. И ничего в них не изменится. Либо Вы будете их поддерживать и дальше, либо прекратите. Изменить в этой картине ничего нельзя. Скажите, у Вас в семье кто-то страдает/страдал зависимостью от алкоголя или наркотических средств?