Бывший нашёл новую девушку за неделю
Расстались с парнем на расстоянии (в сумме встречались около 9 месяцев на расстоянии и 1 месяц вживую) из-за того, что было много ссор и я всегда была недовольна тем, что он не самостоятельный и не контролирует свою жизнь + не хочет жениться и иметь детей. Он первый захотел расстаться 3 мая, после чего буквально сразу начал встречаться с другой, она младше его на 3 года и они знают друг друга давно из церкви, я тоже ее знаю, от этого еще хуже. Понимаю, что у этих отношений не было будущего, но все равно так больно, что мне нашли замену буквально за неделю, чувствую себя обесцененной и использованной. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Здравствуйте, Асель!
Сочувствую Вам.
Стоит «прожить» горе с психологом.
Поднимать самооценку.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте. Сочувствую, видно, что Вам сейчас сложно. Есть ли кто-то, кто может Вас поддержать на данном этапе.
цитата:
Понимаю, что у этих отношений не было будущего, но все равно так больно, что мне нашли замену буквально за неделю, чувствую себя обесцененной и использованной
Ваши чувства реальны, но они базируются на фантазиях и предположениях, ведь Вы точно не знаете истинных мотивов и причин поступков парня. Вопрос в том, почему именно эти чувства возникли. Я бы рекомендовала обратиться к психологу индивидуально и разобраться с этим.