Ударила ребенка
Меня саму никогда в жизни не били, а я ужасно эмоциональная и когда срываюсь просто все кипит, моему ребёнку 4мес я так устала от неё что сегодня когда в очередной раз не могла уложить спать сначала резко ее брала, кричала а потом и вовсе ударила. Конечно не в полную силу, но ударила. Сначала по попе, потом по щеке.Хочется просто повешаться
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день.
Я бы вам посоветовала в данной ситуации начать посещать психолога, выявить причину вашего невроза и поработать с ней, чтобы подобное в дальнейшем не повторялось. Удачи!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Вас можно понять. Иногда нет сил выдержать эмоциональное и физическое напряжение мамам с грудными детками. Очевидно, стоит исследовать эту Вашу особенность срываться. Выяснить, какие не осознаваемые потребности так бурно прорываются наружу? Какие желания не могут быть удовлетворены привычным для Вас способом?
И, конечно, важно отнестись к этому эпизоду с максимальной серьезностью и ответственностью. Прочувствовать, что ребенок беспомощен и очень нуждается в заботливом и бережном отношении, в любви и устойчивости мамы, прежде всего. А потом уж и других близких людей.
Со временем Вы себя простите. Это важно, чтобы смогли придти в равновесие. И смогли извлечь для себя уроки из случившегося эпизода.
Не в последнюю очередь важны поддержка и забота о Вас со стороны мужа. Как в вашей семьи обстоят дела с этим?
психолог онлайн
Доброго дня, Kataley.
Помітно як Ви втомилися і як Вам тяжко, співчуваю Вам. Це нормально відчувати до дитинки протилежні емоції: гнів і любов, головне - виражати їх конструктивно. Скажіть, будь ласка, а у Вас є час на себе? Ваш чоловік Вам допомагає? Ви вже молодець, що звернулися до спеціалістів і це означає, що Ви турбуєтеся про малюка. Звісно найкраще - це індивідувальне звернення до психолога.
психолог онлайн
Добрый день Катерина! Вы пишете "Меня саму никогда в жизни не били, а я ужасно эмоциональная и когда срываюсь просто все кипит..". Вы давно так срываетесь? Это было всегда или стало проявляться недавно?