что делать 6 лет вместе и такое случилось?
так плохо мне помогите.
прошу вас прочит.мой крик души.вышло много простите…чтоб понятно было.
2мая ходили с парнем (мы 6 лет вместе осенью свадьба планир)к его друзьям на шашлыки(там было вместе со мной 3девч.и 6парней)уговаривал меня он идти сам я вначале неочень хотела…-посидели,поели-часа 3-4 я уже устала-потом говорю моему-пошли домой… он-давай через час.вышли с ним ко двору(жарили шашлык во дворе-чего говорит ты обиделась-почему домой…мне обидно стало что я сижу1почти все время как дура-он со своими дружками и общается только…я сказала что ты их на первое место ставишь… даже такой прост.пример приведу….(вместе с мясом на шампура надевали помидору, так он эту помид.мне даже не предложил,а предложил своим друзьям)я понимаю что это ерунда но много таких мелких примеров было за вечер.
так вот…он начал потом собират. с обиженным лицом и вышел 1из его друзей начал меня уговар.-а он такой балабол что лучше согласится-как говорится-чем объяснять почему нехочешь.да и смотрю мой обиделся-ну ладно на час говорю останусь.
но мой же нет весь в обиде-нет я ухожу и вызвал такси…я потом говорю-чего ты ругаешься.он на меня-ты начала-типа-все испортила больше никуда тебя не возьму…ну слово за слово…я разозлилась начала его толкать-пинать.он меня схватил потом тоже стал толкать чуть ли не кинул на землю-со словами пошла на х…у с.чара,если бы его друг его не отвел от меня…и пошел пешком-я за ним со злостью-так он шел чуть ли не бежал всю дорогу-я за ним еле-еле.дошли до его дома -не пускал меня сначала-10минут говорит и уходи-я не хочу с тобой быть.я тебя уговаривал не в какую ты-а друг его типа уговорил меня остаться и характер у меня плохой и все короче не люблю я его.но почему его дружки на1месте?если люб.девушка захотела домой устала почему нельзя пойти-ведь все уже съели посидели скучно стало-все сидели молча-ну что еще делать?потом дома мы все мокрые пришли вспотевшие оказались в ванной как то уже не помню,ну был секс…
после он извин.-но никакой был-нет говорит настроен…ну я ушла домой …написала ему ночью уже смс что мне оч.плохо…он молчит…на след.вечер позвонила не взял.позже написал смс-что ему тоже плохо- извинился за то что не ответил мне-что ругает себя теперь за это и не может уснуть.вчера звонил 3 раза.а я не хочу с ним разговар.
в агенте поставила стАтус уезжаю.он мне на него написал ответ-тоже уезжаю далеко…так взбесило хотела понаписать всего но сдержалась и вышла
из сети.как быть?
ЗАЧЕМ ОН ОТВЕТИЛ НА МОЕ УЕЗЖАЮ ТЕМЖЕ САМЫМ?что делать?
СПАСИБО!
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 0 из 1
консультация психолога
Янина вы можете себе позволить такое поведение,вы можете себе позволить общаться так ,как вы это воспринимаете в жизни,вы себя считаете адекватным человеком и знаете,что вы правы.А теперь посмотрите на себя глазами своего мужчины:он тоже считает ,что он поступает адекватно и общается исходя из своего восприятия.И здесь выходит ситуация,что вы либо воспринимаете и уважаете человека ,который с вами находиться рядом,либо заканчиваете свои отношения и ставите на них точку.Без уважения партнер ваши отношения исчерпают себя.

психолог онлайн
«мне обидно стало что я сижу1почти все время как дура-он со своими дружками и общается только»
Янина, а почему вы сидели, получается, что вы не общаетесь с друзьями вашего парня? Ведь можно было вместо того, чтобы лелеять обиду, получить удовольствие от хорошего отдыха и общения с людьми, которые, могли бы стать и вашими друзьями.
Кажется, вам хотелось, чтобы, даже встречаясь с другими людьми, ваш мч. был занят только вами? Но наличие любимой девушки не отменяет автоматически все остальное в жизни парня. Невозможно заменить собой весь мир.
А так получается, что вы «ревновали» вашего парня к друзьям и не нашли ничего лучше, чтобы вернуть его внимание к вам, чем устроить сцену.
Привычно ли вам именно так «выяснять отношения»- сначала дуться, а потом кричать, толкаться или это впервые вы так отреагировали? Как-то очень много эмоций и с вашей и с его стороны.
Еще мне кажется, когда я читала ваш запрос, что это немного вопрос о власти - кто имеет право решать, когда заканчивать встречу, а кто безропотно принимает решение и выполняет его. Кто принимает решения в вашей паре? Кто чаще соглашается с решением другого?
А на вопрос, что делать - вы можете ответить сами - что вы хотели бы сделать - вернуть его или наказать?
Иногда разобраться в отношениях помогает разговор, когда люди слышат друг друга и учитывают мысли, чувства, желания обоих. Говорят, «Кто кричит, того плохо слышно.»
Дополнение от автора
спасибо,Галина,вам за ответ.
дополняю.
я общалась с его друзьями мы и в карты играли-остальные девочки не играли и на телефон я их снимала.но мой МЧ больше уделял внимания им и когда я это заметила не 1 раз мне стало скучно и обидно.
нет конечно не только мной он должен быть занят при других людях-но и про меня не забывать!
привычно или нет ? если меня раздражает его поведение я говорю ему об этом а он либо молчит либо говорит ну все пока- или если после какой то ссоры ему нечего мне ответил или он злой всегда говорит давай расстанемся. а потом просит прощения и говорит что это было сгоряча.
чаще он со мной соглашается -я принимаю решений больше. но почему если я устала и уже всем стало скучно он не согласен был пойти домой?
мне это не понятно.
хочу наказать чтоб сам прибежал... чтоб понял как я ему дорога... и не относился так больше. на людях меня унизил и чуть не избил.
про разговор вы говорите.. он это не любит всегда после ссоры я пытаюсь в спокойной обстановке спокойным тоном с ним поговорить о случившемся-только для того чтобы такого больше не повторялось. а он ВСЕГДА отвечает 1и тоже- чего ты опять начинаешь? чего ты опять ругаешься? я не хочу!!! вот и все!
вот и как быть в сложившейся ситуации я не знаю просто...
Дополнение от автора
Алена Михайловна, спасибо вам за ответ. я не уважаю его, а он меня? не с его ли невнимания пошло это неуважение. мне надоело ему просто всегда уступать...
консультация психолога
Янина, если Вы и Ваш парень планируете жить вместе, но еще не научились понимать друг друга, сходите на консультацию к семейному психологу или посетите несколько тренинговых занятий для будущих семейных пар - это поможет Вам увидеть и услышать друг друга. Большое начинается с малого. Совет да любовь не даются просто так, этому нужно учиться вместе:прощать, уступать, помогать. И еще, маленький совет (расскажите о нем и своему МЧ): когда хотите, чтобы Вас услышали пользуйтесь откровением вместо обвинения. Вот например: "Ты мало мне уделяешь внимания, даешь денег, готовишь кушать и т. д.",- а скажите-ка лучше так,- "Мне так приятно, хорошо, радостно, когда ты уделяешь мне внимание, даришь подарки, готовишь завтраки".
Желаю Вам всего хорошего.
Дополнение от автора
Оксана Витальевна, огромное вам спасибо за помощь и совет!!!