Не могу принять выбор любимого человека
Дд.Мне 23 есть парень( живем уже год, а встречаемся 5 лет).Ситуация такая что он военный и я военная.Сейчас он служит рядом с домом на хорошей(но не понятной) для него должности с хорошими перспективами и с графиком 5/2.Но из-за того что ему тут тяжело он решил перейти в другой отдел, где зп меньше, роста нет, работа подразумевает все время быть в разъездах, даже есть вероятность того что могут отправить в другой город на неопределенное время, ему толком не рассказали чем он будет там заниматься, но пообещали график 2/2 и зп чуть ли не 1000 дол., хотя сумма изначально говорилась в 3 раза меньше.Даже если его отправят в другой город, уехать за ним я не смогу, тк сама служу. Я ему это говорила , мы вместе взвешивали все за и против, общались и спрашивали совета у людей (все однозначно сказали лучше оставаться на прежнем месте работы) но вот ему тут тяжело и он пытается бежать(мне так кажется, просто всегда на новом месте ему все плохо и ничего не нравится).Рассказывала все он вникнет, помогала чем могла, но любая мелочь его выводит и он уже воет что не хочет тут работать. С ним мы планируем семью, свадьбу, откладываем деньги нам на будущее, но он не понимает, что я пытаюсь до него донести.Говорила, что мне мужчина нужен рядом, а не в разъездах, что хочу чтобы у наших детей(если они будут) был отец рядом. А с новой должностью к сожалению это сводится к 0. Ибо у всех кто работает в этой сфере/отделе к сожалению почему-то нет нормальной семьи, все мужчины разведены либо плохие отношения в семье, самое обидно, когда я ему это говорю, его ответ один: Ты там не работала, не неси чушь!.а я просто понимаю, что если он перейдет то нашим отношениям конец(хотя пытаюсь себя так не настраивать) и я знаю, что если он туда перейдет то ему там будет плохо(если не хуже) Плюс в ото отдел очень жестокий отбор, и его не раз уже динамили но он уперто туда лезет. В итоге он в тихую подал туда документы и уже 3 месяца ждет ответа, а я не могу смирится. Я не знаю как быть, меня это гложет, каждый раз, когда он обсырает место где он сейчас работает, у меня как буд-то внутри все обрывается, я со страхом жду, что его одобрят и эти мыли не дают покоя.Все что я сейчас делаю - просто не говорю свое мнение про его перевод ибо это бессмысленно.Как быть? как принять и не сойти с ума ? как не испортить отношения в случае его перевода? и как до него донести все что я думаю? что мы уже должны думать не каждый сам за себ, а принимать решения вместе, раз мы планируем семью в ближайший год.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Добрий день.
цитата:
Все что я сейчас делаю - просто не говорю свое мнение про его перевод ибо это бессмысленно.
Це Ваша перша помилка - Ви вже наперед переконані, що все безсенсовно і приховуєте свої переживання.
цитата:
у меня как буд-то внутри все обрывается, я со страхом жду, что его одобрят и эти мыли не дают покоя.
цитата:
что если он перейдет то нашим отношениям конец
цитата:
мы уже должны думать не каждый сам за себ, а принимать решения вместе, раз мы планируем семью в ближайший год.
Ви йому говорили ці слова?
цитата:
как не испортить отношения в случае его перевода?
Відкрито попередньо обговорити з ним, як підтримувати контакт у період роз'їздів.
Скажіть, будь ласка, а в інших моментах хлопець враховує Вашу думку, співпрацює із Вами? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
Ибо у всех кто работает в этой сфере/отделе к сожалению почему-то нет нормальной семьи, все мужчины разведены либо плохие отношения в семье
Звідки у Вас таке уявлення?
Дополнение от автора
В целом отношения у нас хорошие, мы прислушиваемся друг к другу и идем на компромиссы в случае чего, конечно не без ссор и выяснения отношений. Я ему много раз говорила о своих переживаниях и о том что мы одно целое уже, что я против его перевода, но он только перестал мне рассказывать, а начал в тихую подавать документы. Когда я вновь пытаюсь, сказать о своих переживаниях, он отвечает, что слышал все это 100 раз, знает, что я против, НО это ЕГО жизнь и он сам решит где будет работать и быстро закрывает тему, делая вид что не слышит меня - такое его поведение связано только с работой.В случае переезда, я сказала, что не вынесу отношений на расстоянии , пока мы учились и так его ждала и подстраивалась под него и входила в его положение, было время когда не виделись месяцами, но я терпеливо ждала, надеясь на выпуск и нормальную работу.. Ну вот- это все есть, но он это рушит :(
Многие б люди душу продали за его место работы, не понимаю, как его переубедить, никакие доводы. + на него ооочень давят его родители с переводом(там работает его родственник и тянет к себе, хотя у этого родственника в 50 лет нету ни жены ни детей, не смогу ничего построить) и я полостью уверенна , что это тоже связано с работой) но для моего мч - это не показатель, он считает, что там будет лучше и легче. Что там все вокруг него будут бегать и в попу дуть.
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
цитата:
пока мы учились и так его ждала и подстраивалась под него и входила в его положение, было время когда не виделись месяцами, но я терпеливо ждала, надеясь на выпуск и нормальную работу..
Таке враження, що він знову запрошує Вас у ці самі стосунки. Як Вам з цим? Якщо ситуація повториться, Ви готові терпіти? Якщо так, то скільки?
цитата:
Я ему много раз говорила о своих переживаниях и о том что мы одно целое уже, что я против его перевода, но он только перестал мне рассказывать, а начал в тихую подавать документы.
цитата:
НО это ЕГО жизнь и он сам решит где будет работать и быстро закрывает тему
Мої припущення:
Сприйняття хлопця: Ви посягаєте на його автономію через власні страхи, а він ціленаправлено бореться за свою незалежність.
Ваше сприйняття: Ви не відчуваєте, що хлопець не готовий співпрацювати із Вами у стосунках та віддаляється.
Насправді, правда десь по-середині: стосунки - це не дві половинки одного цілого (злиття) та не дві окремі особистості, що не перетинаються. Стосунки - це дві окремі людини, що дивляться в одному напряму та взаємодіють, бо хочуть також побудувати третю особистість - самі стосунки. В гармонійних стосунках партнерам добре разом і окремо.
цитата:
на компромиссы в случае чего, конечно не без ссор и выяснения отношений.
Помітно, що у Вас існують труднощі в розв'язанні спірних питань.
цитата:
не понимаю, как его переубедить, никакие доводы.
Ви не здатні "переконати" іншу людину, якщо вона цього не хоче. У Вас два варіанти: 1- Ви намагаєтеся не переконати, а зрозуміти чоловіка і його потреби, при цьому, узгодивши, де Ви будете у цьому процесі і як можна організувати його так, щоб обом було комфортно (якщо Вам це складно, то можна звернутися спільно до сімейного психолога). 2 - Якщо Ваші цінності не співпадають, Ви відчуваєте, що це дорівнює "переступити" через себе, зламавши себе, то припиняєте стосунки.
цитата:
хотя у этого родственника в 50 лет нету ни жены ни детей, не смогу ничего построить) и я полостью уверенна , что это тоже связано с работой)
А я б не була такою впевненою. Те, що людина не змогла організувати правильний розподіл роботи і стосунків - це лише її вибір. Крім цього, існують ще інші фактори, яких Ви не бачите. Все можливо вибудувати через діалог.
Скажіть, будь ласка, а що у Вас є окрім цих стосунків? Крім цього, Ви так і не сказали, що Вам дають ці стосунки.