Как побороть это состояние?
Здравствуйте! Последнее время странное состояние. Всё началось когда я ложилась спать,сначала снились кошмары, далее началась бессонница,только начинаю засыпать постоянно вздрагиваю, ощущение что не могу двигаться. Сжимается всё в груди,оловокружение,непонятное ощущение в затылке(ближе к мозжечку) как будто «тяжелая» голова,если можно так выразиться, пару дней назад был приступ,Дикое чувство тревоги, всё тело чесалось,раздвоение в глазах(показалось что на руке 8 пальцев) или когда смотрела на руку,было чувство что не моя,а какая-то другая,из-за этого тревога становилась больше и чувство страха,при чтении с телефона буквы плыли.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Также беспокоит тремор

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, действительно сложно находиться в таком состоянии.
Стоит обратиться к врачу, психиатру, он может направить к психотерапевту/психологу.
психолог онлайн
Доброе утро. Болели ли Вы короновирусом? Когда именно начались данные проблемы?
Для начала Вам с этими симптомами нужно к невропатологу, чтобы исключить клинику неврологического заболевания.
Если все в порядке только тогда обратитесь к психотерапевту на диагностическую консультацию.
психолог онлайн
цитата:
Последнее время странное состояние. Всё началось когда я ложилась спать,сначала снились кошмары, далее началась бессонница,только начинаю засыпать постоянно вздрагиваю, ощущение что не могу двигаться. Сжимается всё в груди,оловокружение,непонятное ощущение в затылке(ближе к мозжечку) как будто «тяжелая» голова,если можно так выразиться, пару дней назад был приступ,Дикое чувство тревоги, всё тело чесалось,раздвоение в глазах(показалось что на руке 8 пальцев) или когда смотрела на руку,было чувство что не моя,а какая-то другая,из-за этого тревога становилась больше и чувство страха,при чтении с телефона буквы плыли.
Здравствуйте! Пытаться побороть это состояние будет означать загнать его внутрь. Сначала важно определить, что же с Вами происходит, то есть пройти диагностику, проконсультироваться с врачами (невролог), сдать анализы. Совместно с психотерапевтом исследовать особенности Вашей жизни, Ваши способы эмоционального реагирования, самоподдержки и т.д. И только после этого начать терапию и в целом путь исцеления.
Один вопрос к Вам - сами с чем связываете описываемые симптомы?