зачем? Почему?
Здравствуйте. Если кратко, то: мне давно нравится мальчик из моей школы. он младше меня на 2 года. мы начали с ним общаться еще в сентябре , он звал меня гулять два раза подряд(т е я чувствовала интерес с его стороны) . Начался карантин и мы перестали с ним общаться. Совсем. я пыталась как то начать разговор в переписке, но почувствовав холод - перестала. Проходит время, мы выходим в школу и опять начинаю ловить на себе его взгляды и замечать его активность в соц. сетях . Но каких то явных шагов он не делал. Мне эта неопределенность начинает надоедать и я решаю вызвать его на разговор, на которых он неохотно , но соглашается ( в первую очередь сделала это для себя, чтобы избавиться уже от этих мыслей). На разговоре я задаю ему простой вопрос , стоит ли мне продолжать думать и переживать о нем? На что получаю для меня очевидный ответ : ну не знаю, мне надо подумать , я не могу так сразу сказать. Удивительно, но после нашего диалога я все сразу отпустила. Перестала думать о нем от слова совсем и мысли о нем больше не мешали мне заниматься своими делами. НО, проходит месяц, я получаю сообщение: Приветик, не хочешь погулять? у МЕНЯ просто есть время. Проходит минут 20 от его непрочитанного сообщения, внимание: Ой , я уже не смогу. Я , думая что он испугался моего игнора , пишу: зайди ха мной во столько то ( в моей голове он соглашается, я выхожу и обламываю его, в очередной раз высказав свое фи) Но он снова пишет: нет, я не могу уже
И вот я не знаю как мне быть, мысли о нем опять появляются в моей голове из за его идиотского сообщения. Зачем мне было писать? у меня появляются идеи выводить его на ревность, публикуя фотки с друзьями-мальчишками ( но головой я ведь понимаю, что это не спроста) Как мне вновь избавиться от него уже на совсем? нельзя ведь так играться с чувствами людей....
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня, Маша.
цитата:
но почувствовав холод - перестала.
В чому саме проявлявся цей "холод"?
цитата:
На что получаю для меня очевидный ответ : ну не знаю, мне надо подумать , я не могу так сразу сказать.
І в чому саме полягає очевидність відповіді? Що Ви зрозуміли?
цитата:
зайди ха мной во столько то ( в моей голове он соглашается, я выхожу и обламываю его, в очередной раз высказав свое фи)
А яке "фі" Ви б хотіли йому висловити?
цитата:
И вот я не знаю как мне быть, мысли о нем опять появляются в моей голове из за его идиотского сообщения.
Опишіть зміст цих думок.
цитата:
Зачем мне было писать?
Запитайте про це хлопця.
цитата:
у меня появляются идеи выводить его на ревность, публикуя фотки с друзьями-мальчишками
Що Вам дадуть його ревнощі?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша)
В вашем возрасте вы учитесь выстраивать отношения. Разные, не только любовные.
Иногда так бывает, что мы можем флиртовать и проявлять активность, но не готовы с этим человеком к серйозным отношениям.
цитата:
нельзя ведь так играться с чувствами людей....
- в игре участвуют двое. Похоже вы поддерживаете эту игру.
цитата:
Зачем мне было писать?
- самый верный ответ даст только он.
цитата:
- вы уверены, что он не делает тоже самое с вами? Не проявляет активность по отношению к вам, чтобы привлечь внимание другой девушки?