Много всего
Устала от... от всего... Прошу просто сказать что-нибудь тёплое. Спасибо... Я не одинока, но в одиночестве с множеством ситуаций и с полным отсутствием представления как идти дальше. Кажется, что перепробовала все методы и решения. Кажется, я не могу так больше. Вопросов слишком много, не справляюсь
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Елена Петровна Добронравова
Оксана Анатольевна Бамбура
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Такое ощущение, что Вам хочется высказаться. Так много всего внутри накопилось - и усталости, и одиночества, и растерянности от того, что пока нет ответа на вопрос, а что со всем этим теперь делать...
Вам нужен тот, кто примет Вас без ограничений, услышит и поймет. Возможно, этим кто-то станет психолог. Задумывались ли о варианте очной или онлайн-работы со специалистом?
психолог онлайн
Добрый день, Анна!
Похоже, в Вашем окружении нет человека, которому Вы готовы довериться. Мысль невысказанная ходит по кругу. И отнимает силы.
Очень хорошо, что Вы обратились сюда, к психологам. Здесь огромная база для работы очно и онлайн. Возможно, это как раз то, что Вам сейчас требуется.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна)
цитата:
Прошу просто сказать что-нибудь тёплое
- так будет не всегда. Помните притчу про кольцо Соломона? "Всё пройдёт"
цитата:
Я не одинока, но в одиночестве
- пробовали обращаться за помощью к близким людям? Они знают, что вам нужна поддержка?
цитата:
Кажется, что перепробовала все методы и решения
- ключевое "кажется". Вы так выстроили фразу. Значит что-то ещё точно не пробовали.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня Анно! Ви, насправді, зробили у своєму житті абсолютно все, що могли. Ви використали всі свої знання та можливості, які були у Вашому арсеналі знань та можливостей. Тому немає сенсу себе за щось мучити. Ви пишете "Я не одинока, но в одиночестве с множеством ситуаций и с полным отсутствием представления как идти дальше". Як на мене, у Вас певна життєва криза, яка буває у всіх. Є етапи, коли ми потребуємо переосмслення загалом сутності свого життя, свого світогляду, своїх цілей та спрямованостей. Якщо розібратися у глобальному, все інше стане само собою на свої місця...
Дополнение от автора
Большое спасибо за рекомендации.