половые отношения
насколько сильно влияет то что в детстве мог быть не полный сексуальный опыт с родственником? на обоих людей? не родители и не насилие, не знаю почему так произошло. нормальность определяется тем как люди пережили подобное или в любом случае есть проблемы?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если я правильно поняла, то у вас в детстве был околосексуальный опыт с вашим родственником. В каком возрасте?
Как Вы сами считаете, травматично это для Вас или просто опыт?
психолог онлайн
Здравствуйте! Первый сексуальный опыт имеет значение. Если в детстве был такой опыт, то он будет травматическим независимо от обстоятельств. Потому что психика ребенка ещё не готова к тому, что является нормальным для взрослых.
Дополнение от автора
здравствуйте
в возрасте 9-10. проблемы есть с обоих сторон, но мне непонятно насколько они связаны или не связаны с этим. почему такое может происходить? спасибо за ваши ответы
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала почитать про формирование сексуальности человека - про этапы взросления, познания себя, идентификации своего пола и психосексуальное развитие ребенка.
Появление интереса к противоположному полу - не является "не нормой". Бывает, что из этого интереса дети играют в "мужа-жену", как-то трогают и касаются друг друга, как-будто повторяя поведение взрослого. При этом, не вкладывая тот же смысл, с которым на это может смотреть взрослый человек. Есть все-же разница между сексом и игрой, и важно понять и разобраться, что между Вами происходило.
Какие у Вас возникли проблемы на этой почве? Если Вы испытываете трудности, я бы рекомендовала обратиться к психотерапевту индивидуально.
психолог онлайн
цитата:
здравствуйте
У вас и вашего партнёра были сексуальные отношения с родственниками. Теперь между вами и вашим партнёром есть проблемы. Правильно я читаю вашу историю?
Вы хотите понять связаны ли ваши сегодняшние проблемы с прошлым опытом.
Ответ : скорее всего да. Но о чем речь, как это происходит в вашем взаимодействии-это индивидуальная работа с психотерапевтом. Тема сексуальности-одна из сложных тем. Это не решается в переписке(
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень много вопросов и нюансов. Например, что значит "не полный сексуальный опыт"? Сколько лет было этому самому родственнику? Какие именно проблемы у Вас и у родственника? И т.д.
Все очень индивидуально. Присоединяюсь к коллегам: чтобы разобраться с Вашим вопросом и решить проблему, желательно обратиться к специалисту лично.
Позаботьтесь о себе!