Как прийти к своей цели и не забить на неё?
Добрый день!
Путём размышлений, я решил что ближайшая цель, которая меня интересует - это купить себе кабриолет. Я знаю, что этот вид транспорта довольно специфичен, требует затрат на обслуживание, далеко не универсален и не на каждый день. Пройдясь по этим пунктам, я всё еще горю желанием купить себе этот автомобиль. Я уже выбрал сумму с которой я готов расстаться в обмен на кабриолет. По моим подсчётам, мне понадобится около 3 лет на осуществление этого.
Мой вопрос заключается в том, как на протяжении этих трёх себя стимулировать двигаться к этой цели? как не забить на неё, если мне вдруг что-то стукнет?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ivan.
Есть вероятность, что может помочь визуализация.
психолог онлайн
Добрый день, Иван. Уточните, какой кабриолет вы хотите - марка, может цвет? Какой у вас стаж вождения?
цитата:
, как на протяжении этих трёх себя стимулировать двигаться к этой цели? как не забить на неё, если мне вдруг что-то стукнет?
Не совсем понимаю что вас вдруг может стукнуть? Это про что?
психолог онлайн
Доброе утро! В чем ценность приобретения кабриолета? Есть чудесная книга Джеймса Клира"Атомные привычки", почитайте - поможет Вам на пути к достижении цели! Удачи и всего доброго!
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Ivan, доброго времени суток!
Цель достигается тогда, когда в ней есть смысл. Если Ваш мозг, вопреки Вашему "хочу" рационализирует эту цель в бессмысленную - Вы её никогда не достигнете. Впрочем, как и любую другую. Ницше не дурак и его фраза: "Если знаешь "зачем", то выдержишь любое "как" абсолютно точно определяет путь человека к цели ::wink::
Дополнение от автора
Виталия,
С маркой не определился, я поставил себе лимит по цене и отталкиваюсь от цены. Возможно Опель или старенький БМВ или Ауди.
Стажа нет
Татьяна,
Ценность заключается в том, что этот автомобиль может подарить эмоции и наслаждение управляя им. Я считаю, что пока я молодой, эти эмоции нужно испытать. Тем более о кабриолете я думаю давно, и когда вижу людей которые проезжают мимо на кабриолете (неважно, новенький Мерседес или старый Опель) меня переполняют положительные эмоции.
Наталия,
Отвечая на ваш вопрос, возможно нотка «хочу» присутствует, но я рационально оцениваю эту покупку и знаю что в кабриолет это уникальный автомобиль, у которого много недостатков - нельзя ездить зимой, в нем мало места, в случае поломки ремонт будет стоит много.
Но с другой стороны, на таком автомобиле ездят редко, поэтому большинство кабриолетов в отличном состоянии и не видели аварий. Такой автомобиль нужно будет хранить в гараже и я готов снять гараж на зиму. Я не расцениваю эту покупку как то, что я буду использовать каждый день. У меня сложилось все так, что до работы я добираюсь на общественном транспорте за 15 минут, на такси за 10. И я готов пожертвовать универсальностью ради спектра эмоций, который этот автомобиль подарит каждому владельцу.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Виталия,
Стажа нет
Если бы речь шла о том, что: хочу купить авто, то вопросов не было бы.
Но вам нужен именно кабриолет, чтобы испытать эмоции. При этом вы не водитель. Странное у меня ощущение от вашего запроса.
Как будто в вашей истории не хватает какого-то важного элемента.
Дополнение от автора
Виталия,
Отвечая на ваш вопрос -
Эмоции это приятное дополнение к самому автомобилю. Я немного не понимаю, почему вы фокусируетесь на том, что я не водитель.
Здесь больше вопрос вкуса и предпочтений.
Для меня эта будущая покупка будет своего рода отдыхом, я не собираюсь на этом автомобиле возить картошку или перевозить больше чем он может.
У меня нет желания произвести впечатление на окружающих и показать какой я крутой на кабриолете. Мне это не нужно, ведь в первую очередь я покупаю этот автомобиль для себя. За эти деньги, можно купить неплохой седан Мерседес и прикинуться богатым человеком. Но я хочу именно кабриолет, потому что мне нравится именно кабриолет.
психолог онлайн
цитата:
И я готов пожертвовать универсальностью ради спектра эмоций, который этот автомобиль подарит каждому владельцу.
Если в этом Ваша цель и смысл - скорее всего Вы не купите кабриолет )