Как рассказать маме, что её предали?
Мамин мужчина, в отношениях с которым она почти 20 лет, предложил мне вступить с ним в интимную связь. Я понимаю, что об этом однозначно надо рассказать маме, но не представляю как это сделать. Какие слова подобрать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга
Что мешает вам просто рассказать все как было? Почему вы считаете, что что здесь нужно подбирать слова?
Вы думаете, что если расскажете какими-то изощренными словами, то Мама по другому отреагирует на предательство?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
Насколько я Вас понял, Вы твердо решили обо всем случившемся рассказать маме. Но пока не отважились на этот шаг и не можете подобрать слова. Очевидно, что-то Вас сдерживает.
Давайте вместе проясним. Какой реакции к Вам мамы Вы ждете после признания?
Как себя ведете по отношению к маминому мужчине?