Привлечение внимания
Состаю в отношениях с парнем полгода, как все люди мы ругаемся. Но заметила, что при каждой ссоре не важно находимся ли мы вместе в этот момент или нет, я перестаю себя контролировать. Я не оскорбляю его, я начинаю говорить найди себе другую, найди лучше, я ведь плохая. Недавно стала понимать , что делаю это не для того чтобы он действительно нашёл другую, а чтобы просто привлечь его внимание. Его это очень обижает и он начал закрываться от меня.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, какой у вас в связи с этим вопрос к психологам?
«Недавно стала понимать , что делаю это не для того чтобы он действительно нашёл другую, а чтобы просто привлечь его внимание.» - это называется манипуляцией. Очень хорошо, что вы начали понимать, что на самом деле делаете.
Что хотите изменить?
психолог онлайн
Добрый день.
Почему Вы называете себя "плохой"? И что чувствуете в то время, как говорите это парню?
Дополнение от автора
Как перестать привлекать внимания, говоря найти другую девушку.
Дополнение от автора
Мне постоянно кажется, что я очень вспыльчива не умею общаться нормально. Что с моей внешностью, характером что-то не так. Кажется , что я хуже других
Дополнение от автора
Когда я начинаю нервничать, то просто перестаю себя контролировать. Говорю обидные вещи, когда успакаиваюсь конечно желею, что сказала
психолог онлайн
Как давно Вы начали считать, что хуже других? Сравнивал ли Вас кто-нибудь с окружающими?
Что Вы имеете в виду под "общаться нормально"?
Дополнение от автора
Давно, в детстве начиная наверное с класса второго, если я вдруг получала тройку, или не понимала тему мой отец кричал на меня, говорил "ты обезьяна тупая, будешь тряпку таскать" и так было каждый ра. В институте я всегда стеснялась отвечать, даже если знала ответ и в школе тоже
психолог онлайн
Во-первых, осознать, что ваше поведение не приводит к желаемому результату. Вы манипулируете с целью получить некоторые уступки со стороны парня, чтобы ссора закончилась желаемым для вас образом. Но в реальности, парень на уступки не идет, но только обижается и закрывается. То есть, объективно это несёт вам вред, а не пользу.
«не умею общаться нормально» - возможно, вам действительно не хватает некоторых навыков общения. Скорее всего, вы где-то скопировали пример манипуляций и сейчас используете, наверное в родительской семье. Но это поправимо, навыки общения можно развить, работая над собой. Это запрос уже на индивидуальную работу с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Недавно стала понимать , что делаю это не для того чтобы он действительно нашёл другую, а чтобы просто привлечь его внимание. Его это очень обижает и он начал закрываться от меня.
цитата:
Ваши мотивы понятны. И сложности, с которыми сталкиваетесь, - тоже. Все от узости репертуара в осознании и выражении желаний и чувств. Увы, тому способствовало специфическое влияние родителей. Но это не приговор и финал жизни. Многое можно изменить, обратившись к психологу и проработав такие вещи, как самооценка, изживание негативных установок в отношении себя, обретении свободы, контакте с чувствами и умении их открыто выражать, не используя для этого манипуляции и другие нелегальные приемы.
Рассматриваете ли Вы возможность обращения на индивидуальную терапию? Причем терапия не в смысле лечения, а в помощи развитию личности.
Дополнение от автора
Да, думала об индивидуальной терапии
психолог онлайн
«Да, думала об индивидуальной терапии» - это было для вас очень хорошим решением. Выбирайте специалиста и работайте.
Психолог вам сможет помочь разобраться с причинами ваших трудностей в общении и научиться общаться как вы хотите 🤗
психолог онлайн
добрый день. очень хорошо когда пара умеет и сориться и мириться. модель поведения как правило мы берем из родительской семьи. можно с помощью семейного терапевта можно поисследовать как вы строите отношения
.
цитата:
а чтобы просто привлечь его внимание.
а какого внимания вы хотите получить, почему не говорите словами чего хотите?
Дополнение от автора
Если честно не могу сказать точно какого именно внимания, просто чтобы человек говорил со мной не молчал
психолог онлайн
цитата:
Это похоже на тревогу или страх непринятия, отвержения. Наверное, так себя проявляет дефицит уверенности в себе, когда и в одиночестве и в молчании с кем-то человеку ХОРОШО.