Два мужчины
Моя проблема :
Я состою в отношениях с парнем из Германии. Я давала слово, что выйду за него, что буду учить его язык.Была очень счастлива с ним, жили вместе по три месяца.
Но когда я была в Украине, стала часто общаться с мужчиной который старше меня на 42 года. У нас общие интересы, ему есть чему меня научить. И как - то так вышло, что у меня появились к нему чувства. Обнялись на прощание. И начались отношения. Он женат и обвенчан.Хотя у каждого из них свои отношения. Встречаемся тайно и много времени уделяем общению. Он напоминает мне одного парня которого я очень любила. Только он лучше. Добрый и заботливый. Поддерживает и верит в меня. Говорит , что мне нужно строить семью , рожать детей. И он боиться отнять мое время. Но когда мы ссорися, видно что ему очень больно, что он беззащитен передо мной.
Суть в том, что я не понимаю, что мне нужно. Мне нужна семья или я хочу просто быть со старшим мужчиной. Без старшего мужчины не представляю своей жизни.Он делает меня мной. Он научил меня верить. С ним я чувствую что все делаю правильно. И мне от него ничего не нужно.
Но все вокруг женятся, или советуют ехать в Германию. Я сама ужасно боюсь причинять боль мужчине из Германии.
И не понимаю что я чувствую и как в этом разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Пусть все женятся и едут в Германию) Какое отношение это имеет к Вам? Вы - не все. Вы - это Вы. И только Вам решать, что для Вас лучше
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
А что вы сами хотите? Какие у Вас отношения с родителями? Сформулируйте свой вопрос пожалуйста
психолог онлайн
Здравствуйте
Думаю, вам в этой ситуации лучше обратиться на индивидуальную работу с психологом. Важно, чтобы вы разобрались сначала с собой и четко поняли чего хотите. Мне кажется, что эта ситуация гораздо глубже. Иначе можете принять решение, которое вас не сделает счастливой.
Думаю, никто из этих двух мужчин не есть тем, кто нужен вам на самом деле.
Дополнение от автора
Спасибо за совет.
Здесь меня спросили , чего хочу я. С одной стороны, я хочу жить в стабильности и достатке, иметь семью и детей. А с другой, мне нужен человек с которым мне весело, смешно, который разделяет мои вкусы и увлечения. Как не странно, такой человек тот кто старше.
Дополнение от автора
::huh::
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Он напоминает мне одного парня которого я очень любила. Только он лучше. Добрый и заботливый. Поддерживает и верит в меня. Говорит , что мне нужно строить семью , рожать детей. И он боиться отнять мое время.
цитата:
.Он делает меня мной. Он научил меня верить. С ним я чувствую что все делаю правильно. И мне от него ничего не нужно.
- возможно, он дает вам то, чего вы не получили от отца
цитата:
Но когда мы ссоримся, видно что ему очень больно, что он беззащитен передо мной.
- это о старшем мужчине.
цитата:
Я сама ужасно боюсь причинять боль мужчине из Германии.
- ваш страх причинять боль мужчинам, это ,вероятно, и ваш страх испытать боль в отношениях, быть раненой.
Чтобы лучше разобраться в своих желаниях и страхах и что вы чувствуете, стоит обратиться к психологу, здесь в переписке это сделать сложно.
психолог онлайн
Похоже, вы получаете от старшего мужчины, что не получили от отца.
Меня настораживают слова: он делает меня мной.
Меня настораживает - разница в возрасте с мужчиной.
И то, что вы в отношениях с женатым мужчиной. Это всегда отношения про сложные отношения, в которых кто-то когда-то делает выбор с болью.
В целом, ваш запрос - на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Желаю начать работу, как можно скорее)
психолог онлайн
Доброго дня! Колеги вже дали багато гарних порад, тому повторюватися не стану. Певне, вирішувати Вам, адже це Ваше життя. Але... Як на мене, у стосунках зі старшим одоуженим та ще й вінчаним чоловіком Ви компенсуєте те, чого недоотримали в дитинстві. А отже, батьківської любові та турботи "С папой нет общения". Але гіпотетичний чоловік, отой з яким Ви можете щасливо прожити своє життя, аж ніяк не Ваш татусь! Татусь та чоловік - це абсолютно дві різні речі. На превеликий жаль, непрожиті дитячі травми ( а у Вашому випадку є наявність прихованої, латентної, травми з батьком), призводять до руйнації дорослих стосунків та загалом сімейного життя. Тобто, до тих пір, поки Ви не "проживете" з психологом "батьківсько-дитячі" стосунки, вибудувати дорослі стосунки з чоловіком Ви не зможете. А будете постійно притягувати до себе отаких одружених "татусів"... Не говорячи вже про те, що існує відповідальність за руйнацію життя інших людей (Адже у старшого чоловіка є родина, про яку він мусить дбати, і яких він не кине, бо вінчаний). Тож, вирішувати Вам...