Как перестать боятся
Как перестать боятся того что произойдет через две три недели? Буду переезжать через две три недели в другую страну, а боюсь уже сейчас. Боюсь того как доберусь на квартиру с вещами, не скажут ли потом что нет свободной комнаты( однажды так было, договорилась за комнату когда была там а девушка тел не брала) из знакомых там некого нет..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня Анастасіє! У Вашому випадку певний рівень тривоги та страху цілком виправданий, адже ситуація стресова, яка підсилюється вже ситуацією яка була раніше. Як на мене, вам достатньо буде однієї зустрічі з психологом, щоб "прожити" "стару" ситуацію з подругою та нову ситуацію наперед.
психолог онлайн
Виктория Алексеевна Баранова
Anastasiya, доброго времени суток!
цитата:
Как перестать боятся того что произойдет через две три недели?
Это вопрос к опорам. Опоры во внешнем пространстве и во внутреннем.
Какие у Вас есть внешние опоры для этой ситуации?
А на что Вы можете опереться внутри себя?
психолог онлайн
Виктория Алексеевна Баранова
Распишите свои страхи подробно и на каждый страх напишите, как вы можете подстраховаться, что будете делать, если случится то, чего боитесь. Будет ясность, четкость, а это снизит тревогу
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите о том, что боитесь будущего развития событий. Вы испытываете страх перед неопределенностью, которая вас ждёт через 2-3 недели в связи с переездом в другую страну. Добро.
Смотрите, боятся, тревожится, испытывать страх перед важными переменами в жизни - это естественная биологическая реакция человеческого организма. Неизвестность, а также предыдущий негативный опыт создают ощущение неуверенности. Организм считывает такое состояние, как возможную опасность и включается природный защитный механизм - вырабатывается адреналин, повышается давление крови в сосудах, увеличивается количество сахара в крови и наше тело готовится к битве, или к бегству. И именно адреналин не даёт покоя и стимулирует фантазии тревоги и страха, но вам сейчас необходимо здраво поразмыслить. Поэтому нужно, для начала, уменьшить уровень адреналина в крови, потратив его на физическую активность.
Сделайте втечение 20 минут простые, но интенсивные физические упражнения. Так, чтобы вы вспотели, а дыхание и пульс участились.
Если делать упражнения нет возможности, сильно напрягите все мышцы, подержите напряжение 40 секунд и расслабьтесь. Сделайте 2-3 подхода и вы почувствуете, как лишнее психическое напряжение уходит.
Можно сделать генеральную уборку, мыть полы руками, наклонившись. Можно принять душ, сосредоточившись на телесных ощущениях, отзывающихся на прикосновение тёплой водной струи.
Все эти действия помогут телу перераспределить энергию с ментального, психического уровня на физический и поможет справиться с природным механизмом противостояния опасности.
А теперь вы сможете «посмотреть страху в лицо». Это необходимо для того, чтобы страхи не множились (когда вы пытаетесь не думать о них, и удерживаете на периферии сознания, они приумножаются). Страхи стоит назвать своими именами и посмотреть на них. Для этого разделить лист А4 на две части и в первой перечислите все, что вас пугает. Выплесните страхи на бумагу, как лишний адреналин. Если будете пугаться, разминайтесь, прыгайте, пойте и т.д. Ваша задача выписать словами все страхи, которые вам прийдут на ум.
Дальше, попробуйте представить, что все эти страхи сбылись. И теперь, возможно, ваша жизнь - чистый лист, новые возможности, прямая дорога. Запишите на второй части листа все возможности, которые вам представляются сейчас. Не фантазии о том, как избежать страхов и неприятностей, а ваши желания, мечты, все то, чем вы хотите заполнить свою жизнь. Это может быть сложно и вызывать массу сопротивления. Но так часто бывает, когда все страхи названы, все страшные фантазии проговорены или выписаны, происходит освобождение от привычек и может быть открыт путь чему-то хорошему, чему раньше не было места в вашей жизни.
Говорят: «Один со страху замер, другой – ожил». Так что, удачи вам!
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за ответы, они ценны) Очень хорошо что можно спросить на сайте что то важное и получить нужные ответы и быстро, сайт лучший)
психолог онлайн
добрый день. заставлять себя перестать тревожиться плохая затея, тревожиться в ситуации нового нормально. как вы раньше справлялись, что делали лучшее что может быть это опереться на свой опыт. что самое страшное может произойти, и что бы вы сделали - пофантазируйте
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Страх - это нормальная реакция на перемены и может помочь простроить минимальную безопасность. А бесстрашие - может пагубно влиять на жизнь человека. Я бы Вам рекомендовала проанализировать, что конкретно Вас пугает и заручиться поддержкой близких.