Постоянно его хочу
Хочу парня из интернета постоянно. Поговорю с ним 5 мин ни о чем вечером и уже засыпаю с фантазиями о нашем с ним сексе, просыпаюсь с мыслями о нем, мастурбирую, но все равно продолжаю его хотеть. Я играю в онлайн игру и общаюсь со многими парнями там, которые живут далеко от меня. Бывает флирт, но я себе говорю, что - это никак не может зайти дальше - и меняю свое отношение к ним на более дружественное. Но встретился один парень, к которому я позволила себе чувствовать что-то большее. А теперь не понимаю, что это? Влюбленность или банальная хотелка от отсутствия постоянного партнера?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
А когда вы будете знать ответ на свой вопрос, то что вам это даст?
Что поменяется?
Дополнение от автора
Возможно, смогу найти способ удовлетворить свое желание или отвлечся от него... пока не знаю что с этим делать... Оно мешает мне сосредоточиться на работе и учебе... Я прекращала общатся с этим человеком и все возвращалось на круги своя - мне все так же никто особо нужен не был ни в любовном ни в сексуальном контексте. Во время этого перерыва (3 месяца) были какие-то реальные свидания, которые не особо меня увлекали и быстро заканчивались. Но вот, мы снова начали общаться и меня накрыло этой волной желания близости, мыслями только о нем.
психолог онлайн
То есть реальные отношения вас не привлекают, а в виртуальном общении много возбуждения и желания? Или в жизни вы встречались с этим МЧ?
Дополнение от автора
Да, мы не встречались. Именно так, и только с этим человеком. Но помимо желания и возбуждения, разочарование и жуткая неудовлетворенность из-за невозможности реальной близости...
психолог онлайн
Почему близость реальная невозможна?
Чем МЧ так привлек?
Почему не складываются реальные отношения с мужчинами?
Какой опыт отношений с ними?
психолог онлайн
Здравствуйте, Alex! Скажите, были ли у вас отношения в реальности? Влюбленность "на расстоянии" вне зависимости от того разделенная ли она - это повод задуматься - не боитесь ли вы близости? Образ человека из интернета удобен тем, что мы можем дорисовать неизвестные стороны. Используете ли вы интернет и сайты знакомств чтобы просто узнать себя лучше? Что именно создает вам дискомфорт?
Дополнение от автора
"Почему близость реальная невозможна?" - Возможна, но не скоро и врядли постоянная... А страдание от того, что я не могу к нему прикоснуться прямо сейчас или завтра или на этой неделе - уже есть... Никогда не верила в отношения на расстоянии, в реальные чувства на расстоянии, без ощущения "живого" человека, "ауры" если можно так выразиться. "Чем МЧ так привлек?" - вот и не понимаю... В первую очередь, наверное общим интересом - игра (за 3 года игры, я общалась много с кем в ней, и любой интерес со стороны мужчин или с моей стороны присекала, ибо не верила в возможность развития событий), но есть что-то еще... возможно его интерес, как он говорит "в первый раз такая влюбленность", его непосредственность в 20 лет, и почти невинная увлеченность мной, которая его дико смущает. "Почему не складываются реальные отношения с мужчинами? Какой опыт отношений с ними?" - да как-то не особо хочется ввязываться в какие-то отношения, тратить на них время, нервы (удивительно, что на игру я время с удовольствием трачу). Последние реальные отношения закончились 2 года назад, а длились пол года. И это были самые адекватные по моему мнению отношения, ибо чуть ли не впервые они были взаимными, хотя и загорелись очень быстро, а потом чувства постепенно сошли на нет. До этого тоже были перерывы в отношениях по 2-3 года. Ведь с 16 лет я ввязывалась в какие-то "абъюзы", как сейчас говорят - или я "бегала" за парнем, терпя все унижения, или встречалась с теми, кто ко мне был неравнодушен и "позволяла себя любить".
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
добрый день. хотите понять почему выбираете такой фотмат отношений? все ноги растут с того как была сформированна ваша привязанность. в это место хорошо ходмть с психотерапевтом, это если вам действительно это важно
Дополнение от автора
Здравствуйте, Нора! Были отношения в реальности и только в реальности. Это впервые у меня так... Я иногда пользуюсь сайтими знакомств, но знакомлюсь с людьми из моего города и через несколько дней встречаюсь с ними в жизни, если парень меня заинтересовал. Этот же человек, о котором изначально идет речь - живет в другой стране и познакомилась я с ним именно в игре, в которую играю 3 года, но увлеклась кем-то из этой игры - впервые
психолог онлайн
Доброго дня Alex! Як на мене, Ви потрапили у пастку своїх ілюзій та фантазій. Адже "за 3 года игры, я общалась много с кем в ней, и любой интерес со стороны мужчин или с моей стороны присекала, ибо не верила в возможность развития событий". Тобто є така собі "втеча" у іреальний світ, коли підсвідомість намагається "захистити" від болю. "Ведь с 16 лет я ввязывалась в какие-то "абъюзы", как сейчас говорят - или я "бегала" за парнем, терпя все унижения, или встречалась с теми, кто ко мне был неравнодушен и "позволяла себя любить". Як склалися стосунки у Ваших батьків? Які стосунки у Вас з батьком та мамою? І ще, як на мене, Вас притягує в цьому хлопцеві його ще "дитяча" чистота, цнотливість - саме те, що насправді можна назвати високими почуттями. Це ті почуття, яких Вам так сильно не вистачало з дитинства...
"возможно его интерес, как он говорит "в первый раз такая влюбленность", его непосредственность в 20 лет, и почти невинная увлеченность мной, которая его дико смущает".
Дополнение от автора
Доброго, Алла! Так, мама с татом в розлученні вже 20 років, але постійно сходились і росходились, аж поки я особисто не вигнала батька. Мама - жертва, батько - тиран. Ось такі в них стосунки були. До 20 років я його жаліла і намагалася підтримувати стосунки (мабудь, не випадково саме до 20 рокив і мої стосунки с хлопцями були "однобокі"). Маму я теж жаліла і вважала "святою" та найкращою подругою. Але потім я наче усвідомила всю ту шкоду, яку наніс і наносив мені батько з дитинства і зненавиділа його, та перервала якеб не було спілкування з ним (і знов, мабудь не випадково, я не хочу стосунків з хлопцями вже 2 роки, рівно стільки я не бачила і не сказала ні слова батьку). А щодо мами, то її теж перестала ідеалізувати і перестала втручатися в її стосунки з батьком (які чомусь самі теж закінчилися саме 2 роки тому).
психолог онлайн
Я Вам дуже вдячна за щирість! Проблема в тому, що існують певні закони життя, які ми не можемо оминути. Якщо дівчина, з будь якої причини, зневажає свого батька, у неї апріорі не можуть вибудуватися нормальні стосунки з хлопцями. Я розумію, що для Вас батько "тиран", але в родині не буває тільки одного винного. До жінки ставляться тільки так, як вона дозволяє до себе ставитися. Тому Вас і "кидало" від приниження до зневаги "Ведь с 16 лет я ввязывалась в какие-то "абъюзы", как сейчас говорят - или я "бегала" за парнем, терпя все унижения, или встречалась с теми, кто ко мне был неравнодушен и "позволяла себя любить". Бо порушені основи стосунків з протилежною статтю, які базуються на вмінні правильно ставитися до своїх батьків. Як на мене, потрібно обов'язково "пропрацювати" з психологом стосунки з батьком та мамою. Без цього, як би Ви не старалися, на превеликий жаль, нормальне життя влаштувати не зможете. Тому, що батько та мама - основа життя дитини і базова моджель поведінки на доросле життя. без "перезавантаження" будете бігати від однієї крайності до іншої... Або тішитися "віртуальним" життям, що ще гірше...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы бы хотели отношений с этим парнем? Почему контакт невозможен?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Думаю, что хотела бы отношений, но боюсь об этом думать, боюсь снова попасть в зависимость. Человек живет в другой стране и контакт, если возможен, то не скоро и вряд ли часто.
психолог онлайн
цитата:
Думаю, что хотела бы отношений, но боюсь об этом думать, боюсь снова попасть в зависимость.
А что Вас так сильно влечёт? Что есть у этого парня, но хватало в предыдущих отношениях?
цитата:
Человек живет в другой стране и контакт, если возможен, то не скоро и вряд ли часто.
Как думаете, он также заинтересован в Вас?
Дополнение от автора
Еще раз, здравствуйте, Мария! Долго думала над вашими вопросами, и поняла, что привлекает именно в этом парне, чего не было со мной раньше - его отношение ко мне: такое искреннее, "чистое", без сексуального подтекста, я для него "луч света", и то как он смущается выражать эти чувства, он старается быть независимым, дерзким и возможно холодным, но эти чувства его смущают и мне иногда приходится догадываться о них, но бывает, он выражает их в порыве эмоций очень милыми словами или действиями (в игре, например). И это делает его непредсказуемым, что очень цепляет меня.
психолог онлайн
Правильно ли я Вас поняла, он привлекает тем, что Вы ему нравитесь и вызываете сильные чувства (он смущается, говорит милые слова, как-то с вами контактирует), без акцента на физическую близость и сексуальность?
цитата:
без сексуального подтекста
Что это для Вас значит?
цитата:
И это делает его непредсказуемым, что очень цепляет меня.
Его непредсказуемость вызывает возбуждение?
Дополнение от автора
Как раз такое невинное ко мне отношение вызывает возбуждение, это значит для меня, что он не воспользуется мной (сексуально и чисто теоретитечки) и что я ему нужна в первую очередь как личность и девушка. А непредсказуемость вызывает сомнение в том, что я ему нужна, и желание в этом убедиться, что собственно меня и пугает. Потому что я позволила себе им увлечься, и если это окажется не взаимно, то для меня это будет болезненно, если я окажусь ему не нужной, я буду чувствовать себя такой. Страшно понимать, что мне кто-то нужен, а я этому человеку - нет, для меня это как подтверждение моей неполноценности, беспомощности и слабости. И этот страх усиливает во мне желание убедиться, что я ему небезразлична, от этого любые его проявления интереса ко мне становятся мне очень нужными и приятными и откликаются чувствами радости, благодарности, нежности.
психолог онлайн
Власне, Alex те, що з Вами выдбувається - це питання Вашого вибору. Адже людина з Інтернету дуже рідко співпадає з людиною, яка є насправді. І чим довше Ви затягуєте з побаченням (хоча б зустріч онлай, але з відео), тим більша вірогідність нового розчарування. Адже те, що Ви відчуваєте - це на 80-90% плід Вашої уяви. І Насправді - це втеча від реального життя у віртуальний світ через страх душевного болю. Певне, Ви можете жити так і далі, але час плине дуже швидко. Окрім того, формуються певні внутрішні установки: все менше сил стане залишатися на те, щоб почати спілкуватися у реальному світі. І де гарантія, що Ваше віртуальне спілкування буде тривати довго? Що Ви станете робити, якщо він не вийде у якийсь день на контакт? Це знову ж таки буде розчарування, біль душевний... То може краще навчитися все ж "тримати" удари життя? Тим паче, що не розчаровуються лише ті, хто не зачаровується та не входить в ілюзію..
психолог онлайн
цитата:
Страшно понимать, что мне кто-то нужен, а я этому человеку - нет, для меня это как подтверждение моей неполноценности, беспомощности и слабости. И этот страх усиливает во мне желание убедиться, что я ему небезразлична, от этого любые его проявления интереса ко мне становятся мне очень нужными и приятными и откликаются чувствами радости, благодарности, нежности.
Смотрите как это работает: если Вам кто-то нужен - Вы беспомощная, слабая, неполноценная. А если кому-то нужны Вы, то этот человек тоже слаб? Какие-то еще чувства там есть?
Что будет с Вами, если окажется, что Вы ему не нужны так, как она Вам?
цитата:
Как раз такое невинное ко мне отношение вызывает возбуждение, это значит для меня, что он не воспользуется мной (сексуально и чисто теоретитечки) и что я ему нужна в первую очередь как личность и девушка.
Тут как-будто присутствует противоречие. Вы возбуждаетесь там, где Вы не возбуждаете? То-есть, мужчине Вы интересна как личность, он не смотрит на Вас, как на сексуальный объект и тут Вы чувствуете возбуждение?
Я бы Вам рекомендовала поисследовать тему возбуждения, близости и страхов на личной терапии. Как-будто всё время возникает любопытство и много дополнительных вопросов.