Страх аллергии, удушья
Добрый день! После неудачного похода к косметологу начала бояться аллергических реакций, отека горла! Сейчас приходится принимать достаточно много препаратов для улучшения функций ЖКТ, и каждый раз я боюсь пить таблетки, все время присматриваюсь к своему горлу! Также это перенеслось и на еду... много что боюсь пробовать(
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
Вы сдавали аллергопробы, знаете на что у Вас может быть реакция?
Дополнение от автора
Добрый день, Мария! Нет, не сдавала... все время откладываю...
психолог онлайн
Похоже Вы столкнулись с сильной тревогой за здоровье. И не с проста. Для начала я бы Вам рекомендовала обследоваться и понять, от чего могут возникать аллергические реакции. Тогда Вы сможете учитывать это и озвучивать докторам и косметологам при назначении лечения/ выборе косметики.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
После неудачного похода к косметологу начала бояться аллергических реакций, отека горла!
Как в народе говорят, пуганый воробей каждого куста боится. Увы, какие-то неожиданные неприятности способны нас выбивать из колеи и на долгое время омрачать жизнь. Скажите, а тот неудачный поход привел к реальному отеку горла или вызвал сильный испуг от мысли о нем?
цитата:
Сейчас приходится принимать достаточно много препаратов для улучшения функций ЖКТ, и каждый раз я боюсь пить таблетки, все время присматриваюсь к своему горлу! Также это перенеслось и на еду... много что боюсь пробовать(
Я так понимаю, что после лечения аллергической реакции восстанавливаете ЖКТ. Это так?
В этом случае, кроме обследования, как рекомендовала коллега, стоит внимательно изучать аннотации препаратов, раздел "побочные явления." И в отношении продуктов быть разумно осмотрительной - все ранее неизвестные Вам испытывать малыми дозами.
Дополнение от автора
Добрый день, Владимир!
Как такового отека горла не было, только пошли красные пятна, скорее был очень-очень сильный испуг.
Проблемы с ЖКТ начались еще в прошлом году, когда узнала о тяжелом диагнозе близкого человека. После этого как будто "активизировались" все мои страхи, о которых я давно забыла. Один раз даже пришлось вызвать скорую, но оказалась просто паническая атака. Я осознаю, что скорее всего все это на уровне моих мыслей, но всё сложнее переключаться и контролировать себя.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Скажите, а что у Вас произошло у косметолога?
цитата:
и каждый раз я боюсь пить таблетки, все время присматриваюсь к своему горлу! Также это перенеслось и на еду...
Я думаю, что важно прежде всего обсудить это с врачом
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста. У аллергической реакции может быть и психосоматическая причина и с этим лучше разбираться индивидуально. За аллергий может скрываться Ваш страх умереть.
психолог онлайн
Здраствуйте, такой вопрос требует более глубокой работы чем в категории ответы-вопросы. Рекомендую пройти терапию - так как панические атаки могут усиливаться
психолог онлайн
Добрый день. Какую помощь вы ожидаете от психологов? Сформулируйте ваш вопрос, пожалуйста.
психолог онлайн
Какими способами Вы пробовали помочь проблеме с тревогой за здоровье?
Как часто Вы хотите услышать от знакомых или врачей заверения что с Вами все в порядке?
Сколько раз в день Вы сканируете( внутренне проверяете) состояние горла?
Вы ищете в интернете информацию о проблеме Вашей, как она на Вас влияет?
психолог онлайн
цитата:
После этого как будто "активизировались" все мои страхи, о которых я давно забыла. Один раз даже пришлось вызвать скорую, но оказалась просто паническая атака. Я осознаю, что скорее всего все это на уровне моих мыслей, но всё сложнее переключаться и контролировать себя.
Вы обращались к психологу или психиатру? Если проблемы с ЖКТ начались после известий о болезни другого человека - не исключена психосоматическая реакция. В таком случае лучше обращаться к психотерапевту и работать с тревогой и страхами.