Как избавиться от обиды екзистенциональной(к Богу, к жизни)?
Из-за постоянных проблем и отсутствия результатов по их устранению с помощью разных источников, в том числе религиозных(акцент делался в основном на них, но не только), со временем начило взращиваться чувство целиком противоположное изначальному. Там, где раньше была надежда - уныние; разочерование; гнев и ненависть к Богу, который якобы не помагает, а наоборот - издеваеться.
В результате обида, каторая поглотила все сферы жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте!
На что Вы обижены? Как он над Вами издевается?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если я правильно понимаю, то Явы ждали помощи от высших сил, но не получили в достаточной степени, поэтому злитесь. Какие у Вас отношения с но? Что конкретно у Вас происходит в жизни? Вы как-то так все сложно написали, что не очень понятно о чем речь
психолог онлайн
Добрый день.
Какой вопрос хотите задать психологам, какую помощь хотели бы получить?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Из-за постоянных проблем и отсутствия результатов по их устранению с помощью разных источников, в том числе религиозных(акцент делался в основном на них, но не только), со временем начило взращиваться чувство целиком противоположное изначальному.
Бог не может быть источником устранения проблем. В этом и кроется дальнейшее разочарование в Ваших результатах. В любой религии присутствует доверие Божьему промыслу. "Вера" и доверие понятия схожие.
гнев и ненависть к Богу, который якобы не помагает, а наоборот - издеваеться.
Возможно Вы обращались к Богу, как к доброму волшебнику, исполняющему Ваши просьбы, поэтому у Вас такие емоции. Реальность такова, что не все, что мы просим в молитвах бывает нам полезно. Иногда осознание этого приходит позже.
цитата:
В результате обида, каторая поглотила все сферы жизни.
С чувством обиды жить сложно, она забирает много сил и енергии. Помочь разобраться в ситуации и найти выход поможет консультация психолога.