Отношения
Здраствуйте.У меня такой вопрос и я не умею себя как вести себя с МЧ.Почти 3 года я прожила в отношения с МЧ.Первое знакомство впечатлил меня вниманием чем меня привлек к себе.На протяжении этих лет у нас был договор нс словах все обговаривать что кому не нравится ит.д.На втором году у молодово человека начали проявлятся качества и крики очень емоцианальный оказался и были моменты что и тарелки разбивал когда я на второ году сказала что нам надо розойтись так как мне многое неприемлимо с чем я не смирюсь.Тогда начинались обещание что все будет хорош и он меня больше не огорчит.В общем я от него ушла и как ушла сбежала,когда его не было дома так как понимала что без скандала мне не уйти.Теперь он всячески меня хочет вернуть сначала угрожал сейчас просит.Хочет общатся а я точно знаю что не хочу.Как быть чтоб и не обидеть .Знаю если буду общатся подумает что есть шанс хотя мы и поговорили что все кончено.,или прекратить отвечать на его смс .,заблокировать.Дайте совет пожалуйста.Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В общем я от него ушла и как ушла сбежала,когда его не было дома так как понимала что без скандала мне не уйти.Теперь он всячески меня хочет вернуть сначала угрожал сейчас просит.Хочет общатся а я точно знаю что не хочу.Как быть чтоб и не обидеть .Знаю если буду общатся подумает что есть шанс хотя мы и поговорили что все кончено.,или прекратить отвечать на его смс .,заблокировать.Дайте совет пожалуйста.
Какой совет вам нужен?
Вы уже ушли от него, и похоже он обижен.
Для чего вам нужно общаться с ним?
ВЫ боитесь его, он может причинить вам вред?
Дополнение от автора
Спасибо что ответили..Да боюсь скорее всего ,опять начнутся выяснения крики обиды через пол часа как нив чем не бывало.Напрямую ему говорю чт от так и так и он как ни в чего не случилось.Просто говорит хочет простого общения..Я сбежала не так что все отлично и я ушла неоднократно давались человеку шансы исправится .,а когда это случилось.,обиды страшные была ж договоренность если нп получится я уйду.Вот как то так.,а спокойно не мог принять разрыв.Я точно знаю что на этом не закончится тишина перед бурей .Я просто с ним боюсь встречатся один на один.Спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Я сбежала не так что все отлично и я ушла неоднократно давались человеку шансы исправится "
Я правильно поняла, что шансы исправиться Вы давали человеку, но он их не использовал?
"Я просто с ним боюсь встречатся один на один"
В таком случае, не может быть и речи о продолжении каких-либо отношений, даже просто ради общения (мое личное мнение, когда женщина боится мужчину - это огромный показатель).
"Как быть чтоб и не обидеть...обиды страшные.."
Я правильно понимаю, что Вы переживаете, что сможете обидеть человека, который угрожает Вам, устраивает скандалы и от которого Вы сбежали? Что случиться страшного, если он все же сохранит на Вас обиду, не его ли это проблема?
Дополнение от автора
Благодарю вас за рекомендацию ..
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Теперь он всячески меня хочет вернуть сначала угрожал сейчас просит.Хочет общатся а я точно знаю что не хочу.Как быть чтоб и не обидеть .Знаю если буду общатся подумает что есть шанс хотя мы и поговорили что все кончено.,или прекратить отвечать на его смс .,заблокировать.
Для чего Вам контактировать с этим человеком?