Странные взаимоотношения с подругой
Здравствуйте, я ужасный человек и я это понимаю, подскажите, пожалуйста, как измениться?
Меня посещают какие-то ужасные мысли, например желание довести до самоубийства подругу (или хотя бы до нервного срыва или ещё каких-то проблем), очень часто хочется делать больно людям (морально).
В общении манипулирую, устраиваю эмоциональные качели, могу, например, молчать несколько дней и не отвечать на звонки вплоть до того, что мне подруга звонит в слезах с вопросами где я и что случилось, А МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ, еще я очень мстительный человек и собственник(опять же вплоть до желания убить). я понимаю, что это плохо, но не знаю что делать, я никогда не радуюсь за нее, желаю ей только плохого.
Я ей предлагала закончить общение ради ее же блага несколько раз, она отказывалась. Я ей говорила, что мое спасательство это не искреннее желание помочь, а самоутверждение не более, но она все равно умоляет продолжить общение.
Пишу на грани истерики, извините за ошибки, буду благодарна любой помощи, на все вопросы отвечу, спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Какие у вас отношения в семье, с родителями, есть ли братья, сестры?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Это полноценный запрос на длительную работу со специалистом.
цитата:
В общении манипулирую, устраиваю эмоциональные качели, могу, например, молчать несколько дней и не отвечать на звонки вплоть до того, что мне подруга звонит в слезах с вопросами где я и что случилось
Скажите, а был ли в Вашей жизни человек, который вел себя подобным образом по отношению к Вам?
цитата:
Я ей говорила, что мое спасательство это не искреннее желание помочь, а самоутверждение не более, но она все равно умоляет продолжить общение.
О каком спасательстве шла речь?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Так было с Вами всегда или началось после каких-то обстоятельств?
В каких Вы отношениях с родителями?
цитата:
Расскажите про Ваши взаимоотношения с подругой. Какие они? Кто инициатор? Как давно дружите?
Злость и ярость могут быть Вашим защитным механизмом. Результатом подавления эмоций и сильной травматизации. Полноценно разбираться в том, что с Вами происходит лучше на индивидуальной терапии со специалистом.
психолог онлайн
добрый день. что вы знаете про зависть? про конкуренцию? позволяете ли себе завидовать? какими кравсками это окрашенно в вашей жизни? что такое есть у вашей подруги чего хотели бы себе?