Как понять люблю ли я парня
Какие то переменчивые чуства к парню, в какие то моменты кажется что очень его люблю и он нравится мне а в какие то что нехочу с ным быть, что может он и не любит меня... Как разобраться?
К примеру когда он нежный, внимательный кажется что ни о ком другом и думать не хочется.., а когда то он говорит что не имеет времи розговаривать, что не имеет времени приехать, когда я ему хочу расказать что то важное он не реагирует будто ему все равно и я потом думаю что может он и не любит меня...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый день. Вы опираетесь на реакцию парня. Если он нежен - то да, если у него нет времени - вы чувствуете себя отвергнутой?
Похоже, это ваши процессы. Интересно как в вашей жизни и с кем проявлялись подобным образом отношения?
психолог онлайн
Доброго дня Sofiya! Ваші почуття ще дуже несформовані. Вони існують як відзеркалення почуттів Вашого хлопця "К примеру когда он нежный, внимательный кажется что ни о ком другом и думать не хочется.., а когда то он говорит что не имеет времи розговаривать, что не имеет времени приехать, когда я ему хочу расказать что то важное он не реагирует будто ему все равно и я потом думаю что может он и не любит меня...". Тобто, фактично, Ваших почуттів немає. А є принцип умовності: я тебе люблю, якщо ти робиш так, як мені приємно... І це ні добре, і ні погано. Це може говорити лише про те, що десь в дитинстві були створені умови саме для такого сприйняття близької людини. Як склалися стосунки з батьками? Хто з близьких людей ставився до Вас за таким принципом умовності?
Дополнение от автора
Я непомню потому что мама умерла когда мне было 5 лет, но я знаю что мама меня очень любила и я ее. А папа потом нашел себе мачеху, мачеха меня нелюбила, папа ее слушал.., такого сценария я непомню и непонимаю почему так. Я понимаю что папа один, мой родной и я рада что он просто живой и здоровый. Но отношения с ным никакие я ему ничего не расказываю того что на душе и ничего не прошу от него..
Дополнение от автора
Непрошу ничего что он немот мне дать, а так что то сделать помочь да..
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Sofiya, доброго времени суток!
То,что Вы описали мало похоже на любовь. Любовь - это чувство (отношение), а Вы описываете свои эмоциональные реакции на действие или бездействие молодого человека.
Любовь, конгломерат - в ней есть и нежность и раздражение, забота и гнев. Мама любит своего ребёнка, но иногда он её раздражает. Не сам ребёнок, а его действия, слова...
Какое у Вас отношение к самому молодому человеку? Не к тому, что он делает, а к нему самому?
психолог онлайн
Я Вам дуже співчуваю! Я впевнена, що мама Вас дуже любила і дала все, що вона встигла. Але почуття формуються протягом дитинства. І, як на мене, оця умовність Ваших почуттів до хлопця - є відзеркаленням "умовних" почуттів Вашого батька до Вас і нелюбові мачухи. А також "застряганні" на недоотриманій маминій любові. Щоб гармонізувати почуття, а отже стосунки з протилежною статтю, насамперед, потрібно "пропрацювати" дитинство з усіма його травмами. А дитячих травм у Вас, на превеликий жаль, вистачає. Вони "працюють" навіть, якщо ми про них ніби забули. Дитина не має ресурсів, щоб з ними впоратися, тому травми "заганяються" у підсвідомість і вже звідти керують нашим життям до моменту, поки ми їх не витягнемо "на поверхню"...
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы)
психолог онлайн
Здравствуйте, София!
По Вашему сообщению трудно понять на сколько часто он не имеет времени, чтобы поговорить по телефону, или приехать к Вам. Это может быть здоровое личное пространство, а может быть пренебрежение.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
добрый день. сомневаться нормально, не всегда сразу понятно, нужно время. склько времени вы вместе, у вашей пары есть совместные планы на будущее. для люви тоже нужно время, должна сформироваться привязанность.
Дополнение от автора
Общаемся где то полугода, видимся где раз в неделю-две, он говорит что любит про будущее еще не говорили..
Дополнение от автора
Говорим каждый день с ним, я как то ему сказала что он не реагирует на то что я говорю будто нет у меня парня, он кажет ты чего я твой парень, говорит что скучает, не хочет что бы был у меня кто то другой. Только я как то не могу понять иногда мне кажется что люблю его иногда нет...
психолог онлайн
Людина сприймає оточуючий світ своїми почуттями... Вони саме для того нам і потрібні, щоб реагувати на людей, та на ситуації... Вони дозволяють визначити для себе рівень значимості об'єктів сприйняття... І дуже важко розібратися, коли почуття заблоковані... Це, як на мене, стан розгубленості та невпевненості, який дуже виснажує... Це життя, як ходіння наосліп... Навряд чи можна правильно вгадати, зробити правильний вибір не маючи можливість відчувати. по-справжньому...
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы, спрашивала на этом сайте несколько вопросов и только сейчас решилась и поняла что нужно записаться к психологу.
психолог онлайн
цитата:
Пожалуйста! Вы приняли очень мудрое решение ::smile::