Мистика
Добрый день. Нормально ли это что я верю во все мистическое, необъятное. Я считаю что мы большее чем просто кусок мяса который эволюционировал. Я просто не могу верить учёным скептикам, у меня такое убеждение. Я нормальная, такое мышление у меня с детства. Мне очень важно познать мир,я люблю исследовать и я затрагиваю что то глобальное,не просто законы физики и математики или биологии, а жизнь и смерть,откуда мы,кто ,именно такие вопросы. И для этого использую всë,даже эзотерику .Но с другой стороны мне стыдно за своё мировоззрение, потому что большинство людей материалисты. А еще хуже если Я верю в то что не существует. Пора становиться скептиком?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Какой помощи хотели бы получить от психологов?
Я лично считаю, что у каждого человека может быть свой взгляд на вещи, на мир и жизнь в целом. Кто-то рассуждает научными терминами, кто-то религиозен. Кто-то задаёт вопросы, а кто-то читает "достоверную" литературу. Все мы разные. За что Вам стыдно?
психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
Нормально ли это что я верю во все мистическое, необъятное.
А Ви як думаєте? Поняття "норми" відносне.
Що дає Вам магічне мислення, як думаєте?
цитата:
Пора становиться скептиком?
А що Вам це дасть? Чому звернулися саме зараз?
Дополнение от автора
Мария, не помощи а ответа нормально ли мое мировоззрение
Дополнение от автора
Оксана, Я не знаю нормалтнл ли это.
Магическое мышление ничего не может дать, это просто мышление и оно мое, это Я.
Может Я глупая, а скептицизм вернет меня в чувства так сказать. Последнее предложение не поняла. Не могли бы вы на русском писать
психолог онлайн
Добрый день!
Вы можете верить в то, что Вы хотите. Главное понять, что Вы ищите и на что опираетесь. Возможно, что это дает Вам какой-то ресурс и сейчас его нельзя пока забирать у Вас. Если Вы чувствуете, что реальность Вас не устраивает и Вы прибегаете к фантазированию или уходу в свою реальность, то важно понимать, в чем именно Вы не справляетесь. Было бы хорошо разобраться с этим вопросом в индивидуальном формате
Дополнение от автора
Ольга при чем тут ресурс и что мне это даёт. Я хочу узнать мир со всех сторон
психолог онлайн
цитата:
Нормально ли это что я верю во все мистическое, необъятное. Я считаю что мы большее чем просто кусок мяса который эволюционировал.
цитата:
Если Вы хотите услышать прямой ответ на свой вопрос, то понятие нормы относительно и Вы можете верить в то, что хотите.
Вы можете познавать мир таким способом, который для Вас интересен. Вопрос в том, что Вы познаете, реальный мир или мир своих фантазий, который уводит Вас от реальности
психолог онлайн
цитата:
не помощи а ответа нормально ли мое мировоззрение
Ответ - если Вам так комфортно, то да.
Психолог не может решать за другого человека, не станет говорить, как кому жить. То что нормально для меня - для Вас может быть неприемлемо. Поэтому "норма" - расплывчатое понятие.
Для чего Вам чужое мнение в этом вопросе?
Дополнение от автора
Ольга, вы думаете это фантазии?
психолог онлайн
Доброго дня! Якщо більшість людей сприймає себе за Вашими словами, як кусень м'яса, це ще не означає, що більшість має рацію. У кожної людини свій шлях розвитку. І на цьому шляху особистість може перебувати у різних формах вірувань: від атеїстів до людей віруючих у Вищі сили та потойбічне життя. Тим паче, що існування душі, при чому не тільки у людини, а і у всіх живих істот, вже доведено науковцями. Тож не бачу сенсу Вам ламати себе. А от займатися стихійно езотерикою не раджу, бо можна дуже сильно собі зашкодити. Вам потрібна людина-вчитель, яка допоможе розібратися з правильним світоглядом та не дасть схибити зі шляху розвитку
Дополнение от автора
Алла, спасибо за ответ, но я не знал украинского
психолог онлайн
Если большинство людей воспринимает себя, по Вашим словам, как кусок мяса, это еще не означает, что так должны себя воспринимать Вы. У каждого человека свой путь развития. И на этом пути человек может находиться в разных формах верований: от атеиста до человека верящего в Высшие силы и потустороннюю жизнь. Тем более, что существование души, при чем не только у людей, а у всех живых существ, уже доказано научно учеными. Поэтому, не вижу смысла Вам ламать себя в угоду большинства. Большинство еще не означает правильность. А вот заниматься стихийно эзотерикой я бы Вам не советовала, чтобы не навредить своей психике. Как по мне, Вам необходимо найти человека-учителя, который поможет не сбиться с пути развития.
Дополнение от автора
Алла, спасибо! Но по моему это не доказано,где то есть источники но ученые всячески отдвигают это все равно.
В эзотерику я не стихийно не влезаю просто она интересует меня душой, смыслом жизни и прочим, не до фанатизма. А чем это вредно?
психолог онлайн
цитата:
Ольга, вы думаете это фантазии?
Важно понять, что Вы думаете. Как это для Вас? Эзотерика не имеет отношения к научной психологии, если Вы это хотите услышать. Это ближе к магическому мышлению, когда ребенок думает о том, что он в этом мире чем-то управляет. Такое мышление часто характерно для людей, у которых были травматические ситуации в жизни, этот мир для них не безопасен и тогда они придумывают свой мир, который могут контролировать. Это ранние переживания ребенка, который думает, что грудь матери ему принадлежит и он может ее контролировать. Ему сложно подумать о том, что мать это отдельная личность и грудь ему не принадлежит.
психолог онлайн
Эзотерика вредна тем, что направлена очень часто на раскрытие "сверхспособностей" без учета психического состояния человека. Фактически, она искажает правильную картину мира, где есть определенное сопричастие человека со всем происходящим в мире и ставит как бы "над всеми". А это весьма и весьма опасно, особенно для человека с несформированным взглядом на жизнь. И заканчиваются такие эксперименты, зачастую, весьма плачевно. Природа не терпит искажения ее законов. Если у Вас есть интерес к познанию себя и окружающего мира, законов развития человека, и Вселенной - найдите человека, который поможет Вам не сбиться с пути познания.