Емоции
Здравствуйте, у меня умерла мама больше года назад, после етого я очень плохо справляюсь со своими емоциями, внутри ощущение одиночества плачу и волнуюсь часто. И еще стала очень сильно волноваться в общении или знакомстве с мужчинами.Если на меня смотрит мужчина я отворачиваюсь, так же веду себя если мне нравится мужчина, вместо того чтоби ответить взаимностью я его отталкиваю.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день, а как до смерти мамы Вы реагировали на мужчин? Какие отношения у Вас с папой?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
Сочувствую Вам. Обычно на горевание уходит 1-2 года и очень важно прожить все этапы утраты близкого человека. Скажите, какую помощь Вы хотите получить. Сформулируйте свой вопрос. Кто Вас поддержал после смерти мамы?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
очень плохо справляюсь со своими емоциями
А как бы хотели, чтобы было с эмоциями?
Ваша история очень грустная, сочувствую, и похоже, Вы находитесь в состоянии шока. Рекомендую прожить утрату обратившись к психологу. Так будет быстрее, чем самой.
психолог онлайн
Анастасия, доброго времени суток!
Сочувствую Вашей утрате. Когда уходят родители - это особое переживание, так как ты перестаёшь быть ребёнком и становишься взрослым. Кто есть рядом с Вами - отец, родственники, друзья? С кем Вы проживаете это горе?
Поддерживаю коллегу - горевание у разных людей занимает разное время, но не менее года - полный цикл проживания знаковых событий уже без человека. Однако, у меня есть подозрение, что Вы застряли на одной из стадий. Чтобы определить - нужна диагностика и более глубокий диалог.
цитата:
И еще стала очень сильно волноваться в общении или знакомстве с мужчинами.
а что с Вами происходит? По какой причине волнуетесь или что волнует?