Боюсь смерти родителей и родственников
Когда мне было 6 лет начала задумываться о смерти родителей и как я буду одна, помню, даже расплакалась очень сильно из за этого. После вроде успокоилась,нов 8 лет опять вспомнила про это и стала ещё больше задумываться. И вот теперь реально страшно, что будет когда все мои родители, бабушки, дедушки, тётя умрут? Я же к ним привыкла. Они же меня поддерживают всегда, а в один момент я останусь без них, что я буду делать тогда?...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Наталія Крилова
Ксения, добрый вечер!Какие у Вас отношения с но? Есть ли возможность обсудить это с ними или с кем-то из близких? По закону мы не можем консультировать детей без разрешения родителей до 18 лет
психолог онлайн
Доброго дня, Ксения.
цитата:
Когда мне было 6 лет начала задумываться о смерти родителей и как я буду одна, помню, даже расплакалась очень сильно из за этого.
А як тоді відреагували Ваші батьки? Вони підтримали Вас? В 6 років діти починають усвідомлювати концемпт "смерті" і у них виникає страх смерті - це природньо. Крім цього, можливо в той період Ви когось втратили?
цитата:
И вот теперь реально страшно, что будет когда все мои родители, бабушки, дедушки, тётя умрут? Я же к ним привыкла. Они же меня поддерживают всегда, а в один момент я останусь без них, что я буду делать тогда?...
Ви розмовляли про свої переживання з батьками (важливо, щоб Ви обговорили цю тему)? Так, з перспективи Вашого віку зараз це виглядає страшно, адже Ваша особистість лише формується, Ви психологічно і матеріально залежні від батьків - Ваш страх виправданий.