Страх быть одной, как проработать?
Страх остаться одной,
Как представлю что ухожу от мужа, хотя хочу этого, окутывает сильный страх, становится плохо физически, хотя головой понимаю, что ничего страшного не произойдёт, я не останусь одна, я красивая девушка и нравлюсь мужчинам, к тому же очень молода
Вспомнила, как смотрели с мужем какой то фильм, где девушке пришлось бросить всех своих родных что бы спастись и жить дальше, и я тогда не понимала её, подумала что я в такой ситуации не спасалась бы, так как смысла в моей жизни не было бы без близких людей и жить совершенно одной в этом мире
Муж сказал, что ему было бы все равно, главное выжить,
Сейчас я понимаю, что у меня есть страх остаться одной, и это ненормально и портить мне жизнь, как его проработать ?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго дня! Щоб спробувати допомогти Вам, потрібно більше інформації. Ви пишете "Как представлю что ухожу от мужа, хотя хочу этого, окутывает сильный страх, становится плохо физически". Яка причина Вашого бажання піти? Чому Ви це хочете зробити?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Что для Вас значит "остаться одной"?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
По какой причине Вы хотите уйти от мужа? Возможно, что с этим нужно разобраться. Какие у Вас отношения с родителями? Если я правильно понимаю, то и в отношениях Явы себя чувствуете одной, иначе бы не хотели уйти. Что значит доя Вас быть одной, что пугает?
психолог онлайн
Здравствуйте. Я Вас правильно понимаю, что Вы хотите уйти от мужа, собираетесь это сделать, но чувствуете страх? Прежде всего смена нашей жизни - это уже стресс, это шаг в неизвестность, смена всего ритма жизни, вплоть до бытовых вещей. Как Вы себе представляете это одиночество? Одиноким можно быть, находясь в браке с нелюбимым человеком, в окружении множества друзей, а можно и не быть при этом одиноким, можно наслаждаться в компании с самим собой, а можно бояться этой встречи и поддаваться страху одиночества. Что именно для Вас одиночество? Какова была Ваша жизнь до мужа? Были в Вашей жизни моменты, когда были одни и при этом не чувствовали себя одинокой?
психолог онлайн
добрый день.
цитата:
очень похоже на трвыму привязанности? это у вас первые отношения? какие у вас отношения с родителями?
проработать можно в клиент-тервпевтических отношениях.
психолог онлайн
Добрый день. Не совсем понимаю ваши фантазии, связанные с уходом от мужа. На почве чего возникла идея ухода от мужа?
цитата:
как его проработать ?
В индивидуальной работе с психотерапевтом.