финансовая зависимость от родителей
Я потеряла работу , сейчас ищу. Так вышло,что деньги закончились.Мне помогает мама( мама живёт со своей мамой ,так всё детство и получается ,что первое время после потери раб, я живу с ними).Сейчас я стала финансово зависима от матери.Она даёт очень мало денег, и я больше не прошу.Я плачу тем ,что готовлю и убираю. Но, я уезжаю в другой большой город,чтобы искать, там квартира которую я снимала когда работала, и сейчас её снимает моя сестра и мама даёт 50%.Каждый раз , только я уеду, мама звонит с вопросом: когда я приеду.Когда у меня заканчиваются деньги, я вынуждена ехать обратно.Я болтаюсь как неприкаянная,мне очень плохо.У меня нет сил,чтобы нормально искать работу.Я не хочу жить с мамой и 84летней бабушкой.Это для меня сущий ад,мне там очень плохо.Но есть ощущение, как-будто я собака на привязи.Вроде меня там нет, а я привязана.Разговоры ведут на нелепые темы ,чаще всего погода.Когда я хочу поделиться тем,как у меня дела и что мне тяжело, мама всегда сводит всё к тому, что это вообще-то ей тяжело всё тянуть. И я теперь говорю ,что у меня всё хорошо.Зачем тогда эти пустые разговоры, если они не хотят слышать правду.Так как я работала на хорошей работе и зарабатывала больше мамы, а так же жила с мч,который популярен в большом городе, я как-то это вспомнила при маме. И она сказала : зачем тебе такой популярный парень? он публичный человек, а ты то что? зачем тебе такая работа , где надо так много работать, ну платят много ну и что, найди что-то спокойнее пусть и меньше платят, зачем тебе такие классные друзья, чтоб слушать как у них всё хорошо? Я иногда в шоке от её комментариев.Сейчас она говорит, зачем искать что-то хорошее, походи посмотри по столбам объявления ,может где продавщица нужна .( я работала в междун компании, теперь мама советует мне посмотреть по столбам,я не претендую на золотые горы , но и обесценивать себя как-то не приятно) , и говорит она это милым тоном,будто желает мне добра , но почему-то меня это вгоняет в депрессию. Ехать домой я не хочу, но надо ,ведь нужны деньги, а когда приезжаю , они делают вид что меня нет и не разговаривают.Когда уезжаю, звонят, говорят что им скучно без меня , что я готовлю и теперь готовить не кому , приезжай назад.Я боюсь такой жизни, мама всю жизнь живёт со своей мамой, есть ощущение что меня ждёт та же участь.Как вести себя правильно пока я зависима от неё, я не могу всё время ездить туда, мне нужно искать работу , а они хотят чтобы я сидела там с ними , бабушка вообще внушает мне- работы нет вообще.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Маша!
Какой выход из ситуации Вы видите? Чего Вы хотите в жизни? Есть ли у Вас план? Что Вас останавливает?
Какой вопрос к психологам? Какой помощи хотите?
Дополнение от автора
Наталия Кривокобыльская, здравствуйте! Выходом для себя я вижу найти работу, и переехать от мамы . От жизни я сейчас больше всего хочу свободы, поскольку сейчас свободной себя не чувствую, в целом мне очень плохо и стыдно так жить,как сейчас. Плана особо нет, я не совсем понимаю, как умудряться искать работу и ездить к маме ,сидеть с ней , потом опять ехать ( это по сути я делаю из-за отсутствия личных средств , и получается что как бы чтобы получить их, мне надо ехать к ней и там готовить,убирать, веселить её, чтоб скучно не было, но на это надо время ,она же не хочет чтоб это был 1 день,это неделя-две,это отбирает время у меня ) . Мне нужно искать работу. на это нужны деньги, мама устроила всё так , что мне чтоб получить деньги на жизнь, надо приехать и пожить с ней какое-то время. Она всё время ждёт и спрашивает когда я приеду.Это раздражает меня .Я вроде и понимаю что выбор за мной , но почему-то когда я там , я останавливаюсь и начинаю просто убирать и готовить,как дом работница. проходит неделя , я понимаю,что потратила много времени мне надо ехать, мне дают денег которых хватает меньше чем на неделю их в целом не хватает и на день-два, но я экономлю расстягиваю их на неделю, а потом по задумке , я должна ехать назад ,чтобы получить денег на неделю ещё.Это снова отбирает время.Вопрос , как вести мне себя, как правильно выстроить отношения с мамой в этот период,когда мне нужно искать работу и тратить время и силы на это, а не на то чтобы быть дом работницей для мамы, но при этом от неё мне нужны деньги, выходит, она мной управляет и я должна делать как удобной ей , чтоб получить немного денег на период недели. Я запуталась, я не могу делать так как хочет она , но и без денег я не могу. Я разрываюсь между этим всем
психолог онлайн
Вы рассматривали вариант поискать другой источник дохода на время, пока Вы ищите хорошую работу. Например, какую-то временную работу, которая будет давать Вам какие-то деньги на жизнь, или одолжить деньги и поставить себе четкие сроки поиска работы или другие варианты?...
Вы сами пишите, что зависите финансово от мамы, и выполняете определенную работу... но судя по всему эмоционально Вы истощаетесь от этой ситуации.. возможно другая работа сохранит Вам энергию для поиска хорошей работы.
Дополнение от автора
я пробовала искать удалённую работу копирайтером (несколько часов в день), там меньше платят , но можно паралельно искать что-то ещё. пока ничего ,на это тоже нужно время, я хотела одолжить денег у мамы на месяц , чтобы можно было не ездить туда сюда, и потом отдать ,когда найду работу. но она почему-то не согласилась, сказала что те деньги и так для меня , но тратить их нельзя.(эти деньги мне высылал дядя) и выдаёт на неделю. одолжить денег у сестры я стыжусь ( я старшая , и мне стыдно просить ). а так особо больше не у кого, близких людей ,друзей и подруг у меня нет, молодого человека тоже нет. по этому как-то так само оно вышло ,что выхода не осталось , только мама, но я продолжаю искать подработку и работу . просто не понимаю ,как жить сейчас в этот период, чтобы не разрываться на части , между тем что хочет от меня мама и тем что мне надо строить свою жизнь. ещё давит то, что я какбуд-то повторяю её судьбу, пугает что я стану такой же как она , и останусь жить с ней до конца ,это вообще не выносимо
психолог онлайн
Какой вопрос у Вас ко мне, как психологу?
Дополнение от автора
как поступать мне сейчас? , продолжать ездить домой или стоит договориться как-то с мамой о том ,что я так не могу больше? что мне нужна её финансовая помощь ,но это на время ,и как только я устрою свою жизнь я ей всё верну.Что я не могу её развлекать,это забирает время.Просто, когда я ей так говорю, она смеётся и говорит ,что это будет не скоро.
психолог онлайн
Я не могу ответить, как Вам поступать. Тут только Вы можете решить как лучше Вам поступить, так как это Ваша жизнь, Ваши отношения с мамой и только Вы знаете ответы.
То, что я понимаю, что похоже у Вас не произошла сепарация от мамы, если она все еще имеет на Вас такое сильное влияние. А также Вы зависите финансово. Поэтому нужно искать опоры и возможность выйти из финансовой зависимости и работать над эмоциональной сепарацией. Тогда у Вас появиться возможность построить жизнь отдельно от мамы и другую.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы) Вы сказали поискать другой источник дохода... и я поняла,что не сильно то я и искала ,Я поняла , что мне самой нужно это решить, и что скорее всего для меня в приоритете всё таки моя жизнь, поэтому уже сейчас ищу резюме на подработку.Проблема ведь в моих остановках,нужно не останавливаться , и искать любые варианты наладить свою жизнь. А не сливать свои силы на то чтобы думать ,как маме лучше и ездить к ней ,потому что должна. всё это время я могла активнее искать работу , ещё активнее искать, и также и подработки , а я сфокусировалась совсем на другом.Я думала как лучше другим , как сделать удобнее им , как так сделать чтобы всем угодить, а не обидятся ли они, они же ждут и так далее. И я вообще не думала,а каково мне, а что я могу сделать, а чего я не делаю, а как я вообще живу , и чего я хочу и так далее.. Вы помогли мне подумать о себе , спасибо)
психолог онлайн
Успехов Вам!