Любимый человек угрожает самоубийством
Здравствуйте. Я состою в отношениях с мужчиной уже почти 4 года, мне 22, ему скоро 30. Почти с самого начала отношений он бросил работу, с тех пор я обеспечиваю его сама, то есть покупаю еду и оплачиваю Интернет, за его квартиру платит его мама. Если исключать всё это, то у нас прекрасные отношения, я чувствую от него взаимную любовь, никогда ещё такого не испытывала. Но время идёт, я продолжаю за него платить, точнее даже не я, карманные деньги даёт мне моя мама, я всё ещё не работаю.
Скоро я уже потеряю былую молодость, наши отношения стали меня только раздражать, испытываю к себе жалость и ненависть, что я не могу до сих пор закончить эти бесполезные отношения. А всё дело в том, что когда мы сильно ссорились и я говорила, что нам надо расстаться, тогда он грозил мне, что покончит самоубийством. Родителям я ещё не рассказывала об этих его словах. И не знаю, что сейчас делать, хочу начать жить своей жизнью без него, но вдруг он действительно покончит с собой? Шанс этого очень велик, я его довольно хорошо узнала за эти 4 года. Как мне с ним расстаться в этом случае?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Катерина Обухова
Здравствуйте. Чаще всего подобные угрозы о суициде, не более чем шантаж и манипуляции. Похоже он таким способом и и получает желаемое - держать вас при себе и не меняться. Брать на себя ответственность за чью-то жизнь - неблагодарное дело. Если он захочет закончить жизнь самоубийством это будет его личный выбор и это не ваша вина. Ваш мч взрослый человек, сам в состоянии о себе позаботиться, и сам отвечает за себя и свои действия. Вы можете поговорить с его родителями и сообщить им о его угрозах. Ему можете порекомендовать посетить психолога. Если вы хотите посвятить свою жизнь человеку, который так нуждается в вас и не выживет без вашего присутствия, вы рискуете стать жертвой его манипуляций на долгие годы. Если хотите уйти, если отношения не приносят вам радости и удовольствия, если нет чувств - вы не обязаны себя насиловать. Если вам нужна поддержка для того чтобы выйти из отношений - обращайтесь индивидуально к психологу.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Катерина Обухова
Добрый день! Абсолютно солидарна с коллегой по поводу суицида. Во-первых, те, которые грозятся, как правило такого никогда не делают. А во-вторых, он взрослый человек и сам несет ответственность за свою жизнь. Конечно, это же придется самому начать зарабатывать себе на жизнь! Но, как по мне, дело не только в этом, а еще в абсолютно неправильно построенных отношениях с молодым человеком. Во первых, "Я состою в отношениях с мужчиной уже почти 4 года, мне 22, ему скоро 30". Зачем заблаговременно себя обрекать на непонятно что, соглашаясь быть просто сожительницей? И второе "Почти с самого начала отношений он бросил работу, с тех пор я обеспечиваю его сама, то есть покупаю еду и оплачиваю Интернет, за его квартиру платит его мама. Если исключать всё это, то у нас прекрасные отношения, я чувствую от него взаимную любовь, никогда ещё такого не испытывала". Что заставило Вас, молодую девушку, фактически начать содержать здорового мужика? Откуда такое желание опекать? Как сложились у Вас отношения с отцом?
психолог онлайн
цитата:
испытываю к себе жалость и ненависть, что я не могу до сих пор закончить эти бесполезные отношения
А к нему что испытываете?
Видите, вы считаете отношения бесполезными. Что поможет вам их закончить?