Взаимоотношения
Добрый день! Мне сложно открытся , я стеснительная с противоложным полом. Возникают некие барьеры, к тому же, я очень правильная, и это не всем интересно. Я очень хочу найти своего человека, но не знаю как побороть стеснения.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Постарайтесь не бороться со стеснением, стесняйтесь, но контактируйте...
цитата:
я очень правильная, и это не всем интересно.
В чем Вы правильная? Что Вы имеете ввиду?
Дополнение от автора
Правильная - иметь рамки за которые, я не позволяю себе выйти, не веду себя не подобающе, да и не хочу. Мне не свойственно, то как ведёт себя современная молодежь.
психолог онлайн
Доброго дня! Загалом для жінки бути сором'язливою - цілком природньо! Гірше, якщо за сором'язливістю приховується замкненість, невіра у себе, тривожність, завищені вимоги до чоловіків... І поняття "бути правильною" також неоднозначне. Якщо це стосується прагнути мати інтим тільки у шлюбі, то це цілком мудро. Але, якщо під "бути правильною" приховується зверхність, невміння приймати людей з їх недоліками, відсутність "живих" контактів - це зовсім інше... Тому, щоб допомогти "побороть стеснения" і" найти своего человека", потрібно мати набагато більше інформації...
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Наверное, стеснения, в моем случае, это и есть тривожность, закрытость и неверия в себя. А на счет " зверхності", скорее нет, все люди не идеальны, и это нужно принимать
психолог онлайн
Наталія Крилова
У Вас есть возможность обратиться к психологу?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Мне сложно открытся , я стеснительная с противоложным полом. Возникают некие барьеры, к тому же, я очень правильная, и это не всем интересно
Вы можете это просто принять в себе, что Вы такая или обратиться к специалисту, чтобы разобраться почему. Часто такое поведение закладывается в нашей семье в воспитании родителей. Если я правильно понимаю, то Вас это не устраивает и Вы хотите что-то изменить.
Дополнение от автора
Да, все абсолютно верно, это от воспитания родителей. И я хочу это изменить, потому что, такой быть очень тяжело в жизни
Дополнение от автора
Никогда ранее не обращалась к психологу, поэтому не знаю, сложно в выборе
психолог онлайн
Наталія Крилова
Дякую за відвертість! Які стосунки у батьків? Як склалися стосунки безпосередньо у Вас з Вашим батьком? Тому, що, як на мене, прослідковується тема "незахищеності" взагалі. Звідти і почуття тривожності та невпевненості. А почуття захищеності дає дівчинці тільки батько в дитинстві...
Дополнение от автора
К сожалению, отца у меня не было, я его никогда не видела, мама также участия не брала в моем воспитании. Все только благодаря моей бабушке, за что ей очень благодарна.
психолог онлайн
Вы можете посмотреть тут на сайте на образование, как Вам резонирует человек, посмотрите у себя в городе или онлайн. Попробовать одну встречу, если Вам будет комфортно с психологом, продолжите.
С таким запросом работают с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Все только благодаря моей бабушке, за что ей очень благодарна.
А что бабушка вам говорила по поводу отношений с мужчинами? И про какие рамки вы говорите?
И у вас были когда либо отношения?
Дополнение от автора
Бабушка ничего не говорила, я все на примере их семейной жизни с дедом видела ( оскорблял, пил, ссоры...) Не самый лучший пример мужчины, наверное, поэтому я боюсь выбрать не того. А, мои рамки, это вести себя так, чтобы никто меня не заметил, вдруг не то скажу, не так сделаю, лучше промолчу, обычная серая мышь... Отношений настоящих у меня не было.
психолог онлайн
Доброго дня! От ми з Вами і знайшли причину Вашої невпевненості у собі. Так буває в житті, що в дитинстві життя не дуже тішить і дитина почувається дуже незахищеної. Потім, коли вона дорослішає, оце почуття невпевненості вже починає керувати її життям з підсвідомості. Але це не означає, що потрібно з цим і далі продовжувати жити - адже життя дає нам сладні ситуації, щоб завдяки їм ми ставали сильнішими та мудрішими. Просто потрібно "перезавантажти" свою оту підсвідомість, розібравшись зі своїми почуттям, своїм ставленням до себе та оточуючого світу...
Дополнение от автора
Спасибо огромное за Ваши ответы! Тепер я поняла причину. Но как перезагрузить свое подсознание, какие первые шаги нужно сделать для этого, я пока не знаю...Трудно перестроится и выйти из зоны комфорта.
психолог онлайн
Так, Ви праві! Але самому "перезавантажитися" практично неможливо, тому що людина знаходиться так би мовити в середині "системи". І потрібен погляд відсторонений. Потрібно також знайти правильні ресурси, які допоможуть таким складним трансформаціям... Саме для цього і існують психологи... Головне, щоб на психолоа йшов внутрішній відгук....
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Отец это первый мужчина для девочки, который ей помогает чувствовать себя уверенно . Если у Вас этого не было, то Вам будет сложно на что-то опереться.
цитата:
Бабушка ничего не говорила, я все на примере их семейной жизни с дедом видела ( оскорблял, пил, ссоры...) Не самый лучший пример мужчины, наверное, поэтому я боюсь выбрать не того. А, мои рамки, это вести себя так, чтобы никто меня не заметил, вдруг не то скажу, не так сделаю, лучше промолчу, обычная серая мышь
Вы говорите, что видели оскорбления и ссоры и это могло у Вас сформировать представление, что отношения могут быть не безопасными и лучше быть невидимой. С таким вопросом лучше обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобраться.