как забыть?
как заставить себя забыть прошлое?
мне постоянно что то о нем напоминает.надоело.хочу забыть.но не могу.мысли и воспоминания о прошлом мешают мне...
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Катя, дай время на это. Не заставляй себя. Необходимо память занять новыми впечатлениями.
Ты можешь дать время, чтобы прошлое забылось в свой черед?

психолог онлайн
Прошлое не забывают, его осмысливают, принимают и с ним примиряются. Ему отводят в душе место и с уважением и благодарностью относятся к тому, что позволило стать взростлее и мудрее.
консультация психолога
привет. дело в том, что ты концентрируешься на проблеме, потому она торчит в твоем сознании как гвоздик и лезет даже если ты мысленно и пытаешься не думать. делай так - думай о чем-то что тебе приятно в такие моменты и тогда, раза через 4 твое сознание само начнет перекулючаться. совет 2 - найди занятие которое тебе очень нравиться - к сачтливым любям проблемы ходят, но они их просто не замечают. чего и тебе желаю.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Сколько раз я сталкивался с тем, что не могу что-то вспомнить. Что не могут вспомнить что-то те, кто приходит за консультацией... Но иногда, правда, хочется забыть...
Представьте. На столе стоит тарелка с какой-то едой. Просто еда, которую НАДО съесть. Но... страсть, как не хочется.
Что делать?
Вариантов много. Но есть простые.
1. Выбросить, пока не видит тот, кто требует съесть. И сделать вид, что съел
2. Позвать кого-то (маму, друга, собачку, кого-угодно), чтобы съели это вместо вас.
3. Сделать вид, что на столе ничего нет. Может через время оно само исчезнет?
4. Начать самостоятельно это пережевывать и съедать...
Также почти и с забыванием...