Начало психологичекой практики.
Доброго времени суток. В 2018 году окончила ЮНПУ им. К.Д. Ушинского. Социальный педагог, практический психолог.
Сейчас учусь в ХНУВСУ на военного психолога. На заочной форме.
.
Хочу до выпуска начать работать с клиентами. Повысить и вообще начать свой путь практикующего психолога.
В дальнейшем хочу открыть свой кабинет.
Знания есть, амбиции тоже.
Но сейчас немного столкнулась с другим аспектом. А именно. С чего же начать?
.
Одни говорят, что стоит начать с бесплатных консультаций.
Другие указывают, что обязательно нужно брать плату. Минимальную, но плату.
.
Также интересует вопрос, одного диплома бакалавра достаточно, чтобы консультировать? Просто разные источники, предоставляют разную информацию. Что нужно обязательно зарегистрироваться в ассоциации психологов Одессы (я живу в Одессе).
.
Также узнала что нужно, даже перед бесплатными консультациями в налоговой оформить ФОП (фізична особа підприємець).
Другой источник указывает, что этого не обязательно сразу делать. А то и совсем не нужно. А надо, получить лицензию психолога. И сразу же с указанием направления, по которому будешь работать. Иначе штраф и судебное разбирательство.
.
Как итог все эти вопросы просто выбивают из колеи.
.
Поэтому очень прошу. Можете четко и ясно мне сказать. Что и как нужно сделать. Дабы все было правильно, законно и безопасно. Как для меня, так и для моих будущих клиентов.
.
Либо может подскажете учреждение, где мне ответят на все вопросы. И помогут мне в период начинания моей психологичекой практики.
.
Очень надеюсь на ваши ответы.
Ещё раз благодарю за внимание. И заранее за ваши ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталія Крилова
Виталий Викторович Бондарчук
Любовь Леонидовна Титаренко
Любовь, добрый день.
То, что у вас есть и амбиции, и знания это здорово.
Лицензия в Украине на данный момент не нужна.
Вам точно рекомендую выбрать направление, в котором вы хотите работать. Одного академического образования вам будет не хватать.
Платно или бесплатно.
Вы можете делать и так, и так. Почему нет? Как только вы получите опыт в работе со своими клиентами, вы сами сможете понимать сколько стоят ваши услуги.
ФОП открывают, если есть регулярная деятельность.
Если таковой нет, вы можете не открывать ФОП, но задекларировать доход и оплатить подоходный налог.
Важно! Любой уважающий себя психолог проходит личную терапию, и берет супервизию.
Состоять в какой - либо ассоциации имеет смысл, но не обязательно.
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Любовь Леонидовна Титаренко
Здравствуйте! Супервизия помогает найти ответы на ваши вопросы. Поищите для себя супервизорскую группу или супервизора для индивидуальной работы. Также интервизорская группа может помочь. Найти можно в профильных (психологических и психотерапевтических) сообществах в фейсбуке, например.
психолог онлайн
Любовь Леонидовна Титаренко
Чтобы работать с клиентами хорошо бы иметь пару лет личной практики и супервизию.
Кстати, с нее можете и начать, супервизия практики.
Одного диплома достаточно для начала и он дает право работать психологом. Но брать людей в психотерапию вы не можете. Для этого нужно пойти учиться в одном из направлений психотерапии.
Лицензий у нас нет в стране.
психолог онлайн
Любовь Леонидовна Титаренко
Доброго дня. З власного досвіду рекомендую попрацювати волонтером у психоневрологічному диспансері або психіатричній клініці. Це не обов'язково щодня, можна раз-два рази на тиждень, зате Ви отримаєте дуже хороший досвід, навчитесь розпізнавати різну симптоматику, працювати з важкими пацієнтами. В ідеалі Ви б могли потрапляти на клінічні розбори і супервізії в рамках такого закладу.