Мой парень считает меня некрасивой
Добрый вечер!
Возможно,история покажется немного сумбурной...
Мы с парнем вместе уже год ,всё было хорошо до момента пока мы не приступили к разговорам об интимной части отношений. Он заверял меня, что ему это неинтересно, его не интересует секс. Я поверила, хотя, честно говоря, сомнения оставались и очень большие. Я начала переживать, накручивать себя и в итоге решилась зайти в его Инстаграм, в надежде найти там хотя бы какие-то ответы. И нашла... он каждый день (по несколько раз на дню) рассматривает девушек, одних и тех же (полуголых и голых). Мой мир рухнул, я нашла то,что искала. Мне соврали...
Но я не сдалась, решила скинуть ему пару фотографий(похожих на те,что он смотрит в инстаграме). В итоге он сказал, что ему это неинтересно и попросил удалить фото, ведь ему такие НЕ нравится.
После этого всего я не знала,что мне делать. Решила, забыть... но это же просто невозможно Ведь теперь прибавилось то,что он каждый раз называет других девушек красивыми, а мне ничего не говорит (ни одного комплимента).
Поэтому я приняла решение поговорить (утаивая тот факт,что я зашла чего Инстаграм) и в разговоре мы вышли на то, что он не считает меня красивой, ведь есть много других девушек, которые намного лучше меня. И то, что я его душа, но не типаж, который ему нравится внешне...
Я не знаю,что с этим делать... мне очень плохо... я не могу никому об этом сказать, хочется разобраться самой, но так тяжело
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Lana!
Если я верно понимаю, то у вас с парнем нет секса, так как он его не хочет. У меня тогда вопрос: а чего хотите вы, именно вы? Лично вам секс нужен? Так как вроде бы для вас отсутствие секса является подозрительным, и вы даже пошли на нарушение границ (заходить в профиль вашего парня в Инстаграме - это нарушение границ), чтобы найти подтверждение обману. И сейчас тоже продолжаете делать какие-то действия, чтобы найти подтверждение обману, и тому, красивая ли вы.
Но ведь если дело в том, что вам нужен секс, а вашему парню - нет, то, возможно, дело не в том, что с вами что-то не так, а в том, что вашему парню секс не нужен? Возможно, есть другие парни, с которыми у вас получатся отношения, которые вам больше подходят?
Для чего вы остаётесь в отношениях без секса? Вы рассматриваете вариант, что с вами всё в порядке, вы достаточно красивая, а этот парень по каким-то своим причинам не занимается сексом? И для чего определять свою красоту его оценками?

психолог онлайн
Lana, доброго времени суток!
Уточните, пожалуйста, какого рода отношения у Вас с молодым человеком - романтические или дружеские?
цитата:
всё было хорошо до момента пока мы не приступили к разговорам об интимной части отношений. Он заверял меня, что ему это неинтересно, его не интересует секс.
Его в принципе секс не интересует или только секс с Вами?
цитата:
в разговоре мы вышли на то, что он не считает меня красивой, ведь есть много других девушек, которые намного лучше меня. И то, что я его душа, но не типаж, который ему нравится внешне...
Очень обидные слова ::sad::
Дополнение от автора
Мы состоим в романтических отношениях. Но мне кажется, что секс ему не интересен только со мной.
Хотя он сказал, что это не так. Ему не нравится всё, что связано с этим.
Но мы тут же возвращаемся к моменту пошлых фотографий в инстаграме...
Я просто не знаю, как с ним поговорить. Он такой скрытный.
психолог онлайн
Добрий день
Ви зміщаєте фокус уваги на ньому, а потрібен чи ні вам секс- так і не зрозуміло.
У мене від вашого тексту враження- головне догодити хлопцю. А де ви в цих відносинах? Які б ви хотіли відносини?
« Я просто не знаю, как с ним поговорить. Он такой скрытный.»
Це більше подібне на маніпуляцію, а не на скритність. І для чого вам щось вгадувати? Чому ви не можете з ним поговорити і чітко отримати відповіді на свої запитання, як думаєте?
психолог онлайн
Доброго дня! Мені шкода, що Ви так заплуталися: у собі, у своїх стосунках... Те, що у Вас дружні стосунки з хлопцем і що він не наполягає на сексі, як на мене, не те що не погано, а просто чудово! Він поважає Вас, а це найголовніше! Саме з таких стосунків створюються міцні та щасливі шлюби... А те, що хлопчина розглядає оголоених дівчат у Інстаграмі - це просто чоловіча природа така, а не Ви негарні. І те, що він говорить, що Ваша зовнішність не в його смаку абсолютно ще нічого не значить. ну іподивиться і що з того? Як на мене, більша проблема в тому, чому Ви так реагуєте? Звідки така невпевненість у собі? І для чого Вам потрібний секс до шлюбу? До речі, Ви говорили з хлопцем про Ваше спільне майбутнє?