Помогите побороть фобию, пожалуйста!
Здравствуйте, я панически боюсь насекомых. Дело доходит до какого-то бреда. Однажды я открыла окно и ко мне в комнату залетел кузнечик. На что я с криками, слезами на глазах и с дикой скоростью вылетела из комнаты. Поплакала на кухне. Собралась с духом достала пылесос и засосала его, что было тоже крайне тяжко, долго и отвратительно!!! Пол ночи не спала, казалось, что он ползает по мне. И так столько сколько себя помню, только ко мне приближается насекомое – это мандраж, слезы и все такое. Но боюсь не всех (не боюсь комаров и мух, осы и пчелы тоже вроде не такие кошмарные). Я то понимаю, что я ЧЕЛОВЕК – венец творения (!!!), с четырехкамерным сердцем и четырьмя, или сколько там у нас, килограммами мозгов. Но это маленькое существо без мозга, которое не может мне ничего сделать вводит меня в панику и истерику. Чем насекомое больше – тем оно страшнее. Сейчас просто нашествие, или мне так кажется, майских жуков. Так я вечером хожу в шапке, капюшоне и воротником поднятым чуть ли ни до лба и шарахаюсь от всего подряд. Если же вдруг, на меня что-то такое сядет - я прыгаю, бегаю махаю руками и визжу как идиотка. Как мне с этим бороться? Подскажите. Надеюсь, для этого не нужно становиться лицом к своему страху и брать их в руки…
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Сложно даже описать всю ту гамму чувств, которая посещает человека в подобной ситуации. Не важно - идет ли речь о пауках, мухах, осах, кузнечиках или о чем-то подобном. Важно, что это происходит и существенно осложняет не только возможность "наслаждаться" природой, но и просто возможность ходить по улицам.
Способ "встретиться лицом к лицу" существует. Иногда и некоторым помогает. Но не всегда он необходим в самом разгаре. "Шоковая" терапия не всегда эффективна.
К счастью, существуют и другие способы справиться с тем, что с вами происходит.
Но все они основаны на работе с психотерапевтом.