Слабый характер?
Добрый день!
Мой парень очень поддается моему влиянию. Если я говорю - мне нравиться вот так, он меняет это так, как мне бы хотелось. Если я скажу - ну мог бы так вот поступить, он поступает, как я и говорила. Вроде и решения в жизни он принимает сам, говорит, что моя лучшая помощь - просто быть рядом, поступает как сам считает нужным.
Но часто мне приходиться отвлекать его от невесть откуда взявшихся проблем, у меня сдается, что именно я у нас в отношениях твердое плече. Однако он твердит всегда, что он позитивный, сильный человек, и тем не менее жалуется. это признак слабого характера?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
Слабый характер? Но Вы сами пишите: "решения в жизни он принимает сам". Мне кажеться здорово, что ваш парень прислушивается к вашему мнению, меняется ради вас. А то, что он может быть откровенен с вами и пользоваться вашей поддержкой - тоже плюс ваших отношений.
Другой дело, почему ВАС тревожит вопрос "слабости его характера"? Может вам не хватает ответной "моральной поддержки" с его стороны?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина
Трудно сказать - сильный или слабый характер у парня.
Меня заинтересовало то, что вы отмечаете связь проявлений с вашим влиянием на парня, но не задаете вопрос о том, какой характер у вас.
Легко влиять на того, кто ищет такое влияние. Это может быть очень продуктивно для обоих. Но однажды это может вызвать вопрос - а что же между нами происходит? Правда ли, что наши отношения определяются лишь потребностью влиять и потребностью быть под влиянием?
Хотите, чтобы он проявлял "сильные" стороны характера? Подумайте, как вы могли бы с ним проявлять свои "слабые стороны", женственные...