Проблемы в отношениях. Повторяющийся сценарий.
Здравствуйте, уважаемые психологи. Обращаюсь к вам за помощью, т.к. понимаю что что-то со мной не так.
3 месяца назад я рассталась с парнем. Он сказал что я слишком требовательна. Он был хорошим парнем, который всегда думал о моих чувствах и уделял 90% свободного времени. Меня устраивало всё, кроме одного - у него не было работы. А для дальнейшей нашей жизни она была очень нужна. После всех этих страданий я решаю, что пора развеяться. Быстро нахожу нового парня(буквально за 2 дня).
Новый парень полная противоположность прошлого. Он ответственный, у него много дел, он более взрослый, он работает. И сначала всё идёт хорошо. Мы всю неделю виделись каждый день, он назначал встречи. Я начала привязываться и даже поцеловала его. Я снова чувствовала себя прекрасно. Гордилась собой) Я снова была в том самом состоянии, когда ждешь каждого звонка и смс. Вот только в отличии от прошлого парня, этот не спешил уделять всё свободное время. Он постоянно занят. Сам не звонит. Пишет в основном назначить встречу. А я с ума схожу, я комплексую что со мной что-то не так.
А сегодня произошло ужасное. Он сказал мне что не может уделять так много внимания и что он от этого устает. Я снова комплексую что со мной что-то не так. Обычно он как доезжал звонил или писал. А в этот раз молчит и не отвечает. Неужели это конец? А я только начала привязываться.
Моя проблема в том, что когда у меня нет отношений, я чувствую себя подавленой, жизнь будто проходит мимо. Отношения я завожу быстро и легко. Быстро привязываюсь. А когда отношения есть, то я чувствую подъем энергии, готова горы свернуть и переделать все дела заранее только бы погулять. На самой прогулке обычно не происходит ничего особенного. Возможно они даже скучноваты. Но само ожидание этой прогулки оно дает мне подъем на целый день(и это положительно сказывается на трудоспособности). И я постоянно жду звонка или смс от парня. Не могу перестать проверять телефон. И очень переживаю если смс нет уже несколько часов. А если весь день нет смс, то у меня паника. Мои прошлые отношения закончились т.к. сильно требовательна, но по сути если нынешние закончатся, то причина будет та же. Только на этот раз другое требование не выполнено(мало внимания).
Вопросы: Что со мной не так, почему ситуация повторяется? Как перестать ждать звонка и смс? Почему если у меня нет отношений, то я чувствую себя подавлено?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Моя проблема в том, что когда у меня нет отношений, я чувствую себя подавленой
« Что со мной не так, почему ситуация повторяется?»
Живете ли Вы «своей» жизнью? Есть у Вас увлечения, хобби? Чем Вам нравится заниматься?
На ком сосредотачиваются Ваши интересы на себе или на другом человеке?
Есть у Вас цели, к которым Вы стремитесь?
Дополнение от автора
Каких-то увлечений у меня нет. Я всегда занималась тем, чем “надо”. В школе я училась, гуляла с друзьями и отдыхала. В универе я училась, работала, гуляла с парнем. Мне всегда казалось, что увлечения это какая-то несерьёзная ерунда. Я пробовала рисовать, но уже спустя пару минут было ощущение, что я занимаюсь ерундой. Глобальной цели у меня нет. Обычно есть только задачи на день, неделю, месяц. Максимум год. Все эти задачи будут связаны либо с работой, либо с отношениями.
психолог онлайн
Доброго дня Настя! Ваша проблема, як на мене, полягає в тому, що Ви елементарно не маєте знань щодо того, якими можуть бути чоловіки і як правильно будувати з ними стосунки. Перше, чоловіки бувають двох типів. Або вони приділяють 90% уваги жінкам, але при цьому не працюють і не можуть утримувати сім'ю. Або - багато працюють, віддаються роботі і при цьому зараобляють гроші необхідні для родини. Третього, в принципі бути не може. Бо сили не безкінечні і розірватися жива людина не може. Тому, Вам потрібно визначитися, що для Вас важливіше: чи коли хлопець весь час буде з Вами, але без фінансів. Чи 90% стане віддавати роботі, а з Вами бачитися за домовленістю. І друге. Що означає для Вас кохати близьку людину?
Дополнение от автора
Любить человека означает заботиться о нем, думать о нем, о его потребностях и чувствах, не бросать в беде, всегда поддерживать словом и делом. Я беру пример с моих родителей. Они часто созваниваются, если расстаются на время. Для мамы большое испытание если папа не отвечает несколько часов. Они даже работают на одной работе и постоянно видятся. И я думала, что так у всех. Если выбирать в каких отношениях я чувствовала себя лучше, то все таки с безработным, но любящим партнером. Но тогда мы были студентами первых курсов и это нас не волновало, а сейчас мы уже выросли и теперь работа нужна нам обоим для жизни. Просто без работы мы даже не можем съехаться, а я уже хотела бы семью. Поэтому и выбрала того, кто больше подходит для этого. Но теперь мне не хватает внимания. Я же видела, что мои родители постоянно на связи и при этом оба работают, так почему у меня не может быть так же?
психолог онлайн
Дякую Вам за доповнення, Настя. У цьому житті все можливе, але... Якщо ситуація повторюється, і Ви самі це вже відчуваєте, значить перш, ніж такого отримати, щось потрібно зрозуміти... І як на мене, відповідь є вже у Ваших словах "Для мамы большое испытание если папа не отвечает несколько часов" міцно пов'язане з Вашим "Быстро привязываюсь...И я постоянно жду звонка или смс от парня. Не могу перестать проверять телефон. И очень переживаю если смс нет уже несколько часов. А если весь день нет смс, то у меня паника. Мои прошлые отношения закончились т.к. сильно требовательна, но по сути если нынешние закончатся, то причина будет та же. Только на этот раз другое требование не выполнено(мало внимания)". Ви надміру залежні від коханої людини, одразу "залипаєте" на стосунках, стаєте "липучкою" для чоловіків, а отже - втрачаєте себе як самодостатню особистість. Вам "дадуть" такого як тато чоловіка, коли Ви навчитеся не залежати так сильно від стомунків...
Дополнение от автора
Я догадывалась об этой проблеме. Но как ее решить? В этих новых отношениях я не была инициатором встреч. Получается что и звонить нельзя? Или не стоило соглашаться на встречи, а стоило иногда от них отказываться?
психолог онлайн
Справа в тому Настя, як це не дивно, але набагато важливіше за наші дії чи бездіяльність наш внутрішній стан. Нам тільки здається, що ми притягуємо до себе людей своєю зовнішністю. Насправді, оточуючі реагують на внутрішній стан. Гарний приклад - маленька дитина, яка не іде на руки до однієї людини і плаче, коли їй посміхаються і простягають іграшку... Але іде чомусь до іншої, яка приваблює навіть без посмішки та без іграшки, при чому з радістю! У Вашому випадку, у мами хвилювання за тата ще не має "критичної" прив'язки до нього. А у Вас ця тенденція "переживати", "прив'язуватися" набагато більше за мамину. Тобто, прагення робити кохану людину головною метою життя - "зашкалює"...А от чому так сталося, потрібно вже розбиратися індивідуально.
Дополнение от автора
Я осознаю свою проблему и хочу ее вылечить. Я согласна на лечение. Хочу выйти из этого порочного круга. Желательно чтобы мне говорил психолог какое конкретно действие мне делать. Потому что сама я в этом разобраться не могу. Возможно здесь есть психологи из Харькова. Скажите пожалуйста сколько времени может понадобиться на лечение и сколько это стоит?
психолог онлайн
По перше, лікують хворих, а Ви - абсолютно здорова. По-друге, Вам просто потрібні декілька зустрічей із спеціалістом, щоб розібратися у своїй проблеми. Тим паче, що корінь проблеми вже видно. Щодо сплати, обираєте психолога, який сподобався і домовляєтеся індивідуально через його особову сторінку на сайті. Можливо на сайті можна знайти і психологів, які працюють у Харкові. Але, з багаторічного досвіду, онлайн-консультації нічим не відрізняються від оф-лайн зустрічей.
Дополнение от автора
В чем же корень проблемы?
психолог онлайн
У неправильном сприйнятті чоловікі. У їх надмірній ідеалізації. У тому, що вони одразу стають основою Вашого життя...