Привязанность к учительнице
Недавно узнала, что моя самая любимая учительница уезжает в другую страну. Я безумно сильно к ней привязалась и не представляю свою жизнь без неё...
Почему-то мне хочется тепла, внимания, обнимашек именно с любимой учительницей, а не с родителями или другими родственниками. Мне безумно сильно хочется обнять свою любимую учительницу, высказаться ей, получить от неё внимание. Именно с ней, а не с родителями. И я сейчас просто не знаю, что мне делать... я уже несколько дней плачу, хоть и видела ее сегодня(я хожу в школьный лагерь, а она пока что в школе). Ещё я подарила ей подарок на память обо мне. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?!?И нормально ли то, что хочется тепла от учительницы?Можно ли ей написать, и рассказать о всем?
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
Это естественно, что Вы расстроены из-за разлуки с человеком, к которому привязались. И судя по всему это огорчение очень усилено тем,что это не просто учительница, а практически эмоционально она заменяет Вам родителей. Ведь скорее бывает все наоборот : близкие отношения и обнимашки это с родными и близкими.
Поскольку есть такой хороший контакт с учительницей, можно предположить, что такая теплая привязанность могла уже быть и раньше - с родителями в раннем детстве или с кем-то из родственников, и больно могло быть, что со временем этого не стало.
Вы вполне можете поговорить с ней. Но у учительницы своя жизнь, возможно стоит попытаться поговорить с родителями о том, чего Вам не хватает или попросить отвести к психологу, например, чтобы он помог наладить контакт с ними.