ѕрив€занность к учительнице

” ѕсихолога » ¬опрос психологу » ѕрив€занность к учительнице
Ќедавно узнала, что мо€ сама€ любима€ учительница уезжает в другую страну. я безумно сильно к ней прив€залась и не представл€ю свою жизнь без неЄ...

ѕочему-то мне хочетс€ тепла, внимани€, обнимашек именно с любимой учительницей, а не с родител€ми или другими родственниками. ћне безумно сильно хочетс€ обн€ть свою любимую учительницу, высказатьс€ ей, получить от неЄ внимание. »менно с ней, а не с родител€ми. » € сейчас просто не знаю, что мне делать... € уже несколько дней плачу, хоть и видела ее сегодн€(€ хожу в школьный лагерь, а она пока что в школе). ≈щЄ € подарила ей подарок на пам€ть обо мне. ѕодскажите, пожалуйста, что мне делать?!?» нормально ли то, что хочетс€ тепла от учительницы?ћожно ли ей написать, и рассказать о всем?
¬опрос задан: ; ¬озраст: 12


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте!
Ёто естественно, что ¬ы расстроены из-за разлуки с человеком, к которому прив€зались. » суд€ по всему это огорчение очень усилено тем,что это не просто учительница, а практически эмоционально она замен€ет ¬ам родителей. ¬едь скорее бывает все наоборот : близкие отношени€ и обнимашки это с родными и близкими.
ѕоскольку есть такой хороший контакт с учительницей, можно предположить, что така€ тепла€ прив€занность могла уже быть и раньше - с родител€ми в раннем детстве или с кем-то из родственников, и больно могло быть, что со временем этого не стало.
¬ы вполне можете поговорить с ней. Ќо у учительницы сво€ жизнь, возможно стоит попытатьс€ поговорить с родител€ми о том, чего ¬ам не хватает или попросить отвести к психологу, например, чтобы он помог наладить контакт с ними.

комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
јвтор вопроса не разрешил его обсуждение. «апрет касаетс€ комметариев от неспециалистов.
»нтересные темы
мнение психолога ѕатологические лжецы

„то собой представл€ет патологическа€ (компульсивна€) лживость?  ак распознать в человеке Ђсимптомыї патологической лживости?

психологов высказалось: 5

мнение психолога ≈сли ребенок не хочет учитьс€

ѕочему некоторые дети совсем не хот€т учитьс€? ѕочему некоторые родители хот€т видеть своего ребенка исключительно отличником?

психологов высказалось: 9

мнение психолога —ексуальна€ несовместимость - миф или реальность?

ћожно ли преодолеть сексуальную несовместимость?  ак, в какой обстановке лучше заводить разговор с партнЄром о том, что в сексуальной жизни что-то не устраивает?

психологов высказалось: 8

Ќовые публикации психологов

психологи€ «накомства на неосознаваемом уровне

психологи€ ¬оспитание ребенка начинаетс€ до его рождени€

психологи€ ѕсихосоматика

„еловеческий организм €вл€етс€ целостной структурой, в которой невозможно отделить друг от друга процессы психические и процессы физические, отдельные методы лечени€ дл€ души и тела €вл€ютс€ иллюзией. Ћюбое хроническое заболевани€ тела сопровождаетс€

психологи€ —нимаем маски.  ак научитьс€ себ€ принимать, а не вечно всем угождать и себ€ переделывать

ћы настолько напичканы разными шаблонами, чужими ожидани€ми, чужими должна и об€зана, что в этом водовороте тер€ем св€зь с собой насто€щей. ѕогружаемс€ в вечный бег Ђкак бы всем угодить, понравитьс€, быть дл€ всех хорошейї, что не замечае...

психологи€  онфликтологи€ без Ђводыї

Ќаши психологи

qr