Как понять свою ориентацию и является ли это патологией?
С самого детства меня привлекали девушки, как-то по особенному, всех подруг любила больше чем меня, возможно поэтому, всегда отдавала все и старалась сделать счастливыми. Сейчас мне 20, и появилась одна девушка которая стала показывать то что я нравлюсь ей, сначала я относилась к этому просто с интересом, но потом поняла что испытываю тоже к ней чувства, сейчас мы не общаемся в силу определенных обстоятельств, но находимся с одни городе и мы учимся в одном учебном заведение. Стараюсь забыть не всегда получается, что делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Анастасия Козакова
Здравствуйте!
В настоящее время влечение к людям своего пола считается нормальным. То есть это не нужно "лечить" если человек этого не хочет.
Другое дело, что Ваше влечение к девушкам ещё ничего не означает. В подростковом и юношеском возрасте у человека могут радикально меняться взгляды, ощущения себя и т.д.
Кроме того нередко есть разные причины , по которым могут нравится лица своего пола, важно их понимать, чтобы вы он был осознанным. Это может быть и страх противоположного пола и желание быть близким с кем-то кто заменить маму, и желание найти девушку на которую можно равняться, например.
Потому вполне можно не спешить с выводами, а наблюдать и разбираться.