Не могу найти работу
Мне 24 года, у меня 2 года опыта по специальности. Чуть больше года не работала по личным обстоятельствам. Начала с начала июня искать работу, ходила только на одно собеседование. Была на собеседовании неделю назад, фидбека до сих пор нет. Я так понимаю что и не будет. Я понимаю, что обычно надо обойти десяток компаний, чтобы получить работу. Но сильно ли критично, что я не работала такой период времени?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день.
Если вы считаете сами себя специалистом в своей области, то это как езда на велосипеде- забыть практически невозможно. Просто в первые дни будете присматриваться к работе, возможно, подучитесь чему-то новому. Вообщем, ваша ситуация не критична.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
Многое в том какую важность имеет опыт зависит от специальности. До перерыва у вас был опыт работы по специальности или это ваш первый опыт?
Многие набираются опыта, работая например в госструктурах или помощником специалиста. Готовы ли вы снизить планку требований к работодателю, чтобы восстановить навыки и получить больше актуального опыта?
психолог онлайн
Екатерина, думаю, для сотрудников отделов кадров, HR, важнее будет просто услышать понятный и убедительный рассказ (без излишних деталей, комфортный для вас) о том, как и почему вы работали или не работали в то или иное время. Потому что жизненные ситуация и обстоятельства и приоритеты у людей бывают самые разные, и это ок. И сотрудники отделов кадров это понимают. Скорее всего, им просто будет важно увидеть, что вы в целом осознаете то, как складывается ваш профессиональный путь, и что вы в тех обстоятельствах, которые складываются, стараетесь так или иначе поддерживать квалификацию, проявляете вовлеченную, а не пассивную позицию.
консультация психолога
Здравствуйте!
Я думаю, у людей бывают разные обстоятельства. На собеседовании, если вы ориентируетесь в своей профессиональной сфере, отвечаете на вопросы касательно профессии, следили за изменениями, которые произошли за год (если у вас профессия, в которой изменения часто происходят), если можете ответить на вопрос о причине перерыва, - не вижу, как это обстоятельство может быть критичным. Но количество отправленных резюме как отклики на вакансии, дополнительное размещение своего резюме на разных сайтах по поиску работы, и то, как оно составлено - важно.
психолог онлайн
Екатерина, кто вы по специальности?
Что за обстоятельства, что вы год не работали?
Как вы сами относитесь к тому, что вы год не работали?