Что делать, если живеш в постоянном недоверии к мужу
Не знаю к кому обратиться, но последнее время я живу в постоянном страхе - мой муж выпивает и садится за руль. Я задавала ему вопрос прямо, не один раз, но он все отрицает. Мне кажется, я схожу с ума. Что делать? Я боюсь, ведь знаю, чем могут закончится такие игры. Вот сейчас он спит пьяный с грязными ногами на чистом белье, а я плачу от собственной безпомочности. По трезвому с ним тоже нельзя поговорить, ведь он просто замыкается и молчит. Что мне делать? Сыночек к нему очень привязан
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Как давно это с ним происходит? У Вас с ним доверительные отношения? Очень важно обсудить, что его тревожит.
Дополнение от автора
Добрый вечер. Да, я сама виновата, что пошла на такие отношения,ведь он такой был и в начале. Я была в положении и периодически плакала от его пьнки. Но тогда не было авто. В первые 3 года после покупки авто, он был трезвый как стеклышко за рулем. Наверное, раз попробовал, номер прошел и теперь регулярно....
Дополнение от автора
Наверное, это алкоголизм. Но как быть, чтобы не случилось горе
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, Ira!
Сочувствую Вам.
Позаботьтесь о себе, поработайте с психологом, чтобы спокойно воспринимать то, что Вы не можете изменить. Ваш муж взрослый человек, проконтролировать его не удастся.
Вы можете изменить свое отношение и отделить любовь к мужу от его проблемы.
психолог онлайн
цитата:
Вы не можете перестать пить за мужа, и садиться пьяным за руль. Пока вы спасаете его, ваша жизнь исчезает.
Сын привязан, конечно. Наличие детей это самый сложный фактор , порой единственный, который удерживает рядом двух людей.
Но правда в том, что ваш муж не дорожит своей жизнью, это делаете вы вместо него. Верните ему его ответственность.
психолог онлайн
Доброго дня Іро! Я Вам дуже співчуваю. Але у таких ситуаціях сльозами та переживаннями допомогти неможливо, швидше тільки ще більше зашкодити. У Вашого чоловіка, швидше за все, алкогольна залежність. Але... Якщо Ви зустріли такого чоловіка і народили від нього дитину, отже - це не випадково. І Ви можете допомогти чоловіку, просто не розумієте як. А розмови та нарікання не допоможуть, однозначно. Адже чоловіки на слова дружини реагують лише тоді, коли вже склалися дуже близькі душевні стосунки, яких у Вас, поки що немає.. Як склалися стосунки у Ваших батьків? Це запитання потрібне для того, щоб почати Вам допомагати..