Наш брак с мужем рушится
С мужем в браке 3 года есть ребёнок 2 года, встречались до брака очень долго,вместе общем 9 лет, после того как забеременела муж со временем сильно охладел,хотя до этого был очень заботливым и внимательным проявлял чувства любви, появился ребёнок было тяжело потому что муж сутками был на работе а я одна с малышом,дома мне он ничем не помогает,с ребёнком не играет,приходит домой и сидит в телефоне в наушниках,как будто нас с ребёнком не существует,секса у нас тоже может по месяцу не быть а причина в том что он тайком каждый день смотрит порно а потом тщательно чистит историю браузера,я уже не раз пыталась с ним поговорить что его не устраивает он же в ответ говорит что его всё устраивает и что он как бы меня любит,и всё по кругу продолжается,я после родов на нервах похудела с 70 кг до 45, стараюсь успевать всё по дому и кушать готовлю каждый день ,и стираю и убираю и с ребёнком сама гуляю,а он тупо меня игнорит, живём как соседи,ему видимо так удобно,я в декрете успела успешно закончить университет, который оплачивали мои родители а не он,деньги с зарплаты все у него,если мне что-то нужно тогда мне нужно у него их просить, живём мы на съёмной квартире,и вот самая главная проблема его родители настроили его делать ремонт в старом доме матери моего свёкра,он её сиделке сплавил а вы мол берите этот дом и живите,по документам он не понятно на кого числится и находится в забытой деревне,мы же сейчас живём в центре города где мне всё близко и садик ребёнку и школа в дальнейшем,и эти разговоры за этот дом продолжаются уже пять лет только сначала нас перед свадьбой к этой бабе хотели поселить,и чтоб мы вместе с ней жили,были скандалы и долгое затишье,и вот снова началось,я говорю мужу что давай я выйду на работу, ребёнок пойдёт в садик,и будем копить деньги на своё жильё,он же не согласен и согласен только на тот ужасный дом,и он сказал что ему всё равно что я думаю мол мы с ребёнком обязаны там жить,я же против и сказала что если он не прекратит такое поведение то наша семья разрушиться,но ему я так поняла что всё равно, подскажите что можно сделать в нашем случае
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня vladislava! Судячи з Ваших слів, у Вас абсолютно відсутны душевні контакти з чоловіком. Складається таке враження, що Ви живете як "безсловесна" наймичка... Ви пишете "С мужем в браке 3 года есть ребёнок 2 года, встречались до брака очень долго,вместе общем 9 лет, после того как забеременела муж со временем сильно охладел..."Як змінилися Ваші стосунки після Вашої вагітності? Що стало причиною таких змін? Можливо булит якісь ситуації? Як склалися стосунки у Ваших батьків?
Дополнение от автора
У меня была тяжёлая беременность я часто лежала на сохранении,в 30 недель начался гестоз беременных,в 35 недель было экстренное кесарево,в 30 недель муж попал в аварию из за своей глупости,летал на машине,а о других не думал,пока я лежала в больнице перед кесаревым он лежал в другом городе и его волновали только его поломанная ключица а не моё самочувствие,в итоге весь период реабилитации со мной была моя мама, муж со своими родителями приехали всего раз посетить меня и ребёнка и на выписку,моя мама платила и за мою операцию и за реабилитацию,у родителей моих сложные отношения папа всю жизнь не ценил маму и жил за её счёт в итоге они развелись и через много лет мой отец осознал ошибки и они снова поженились
Дополнение от автора
После беременности муж пока сам был на больничном жил за мой счёт,за деньги которые мне выплатила от работы дородовые,в итоге я ему сказала что деньги заканчиваются и что ему нужно выходить на работу,со стороны его родителей начался поток негатива мол я эгоистка что их больного сына выгоняю на работу,его родители постоянно мне говорили гадости пока муж не слышал мол я толстая и мне не мешало бы фитнесом заняться это когда ребёнку было 3 месяца,мне в это время даже тяжёлого нельзя было поднимать,сами его родители что мать что отец толстые,и теперь когда я сильно худая я каждый раз слышу что мне надо больше есть,мол как это я такая худая хожу
Дополнение от автора
От мужа я часто слышала слова мол сотри со стола,а когда я ему говорю возьми тряпку и сам убери в ответ я слышала а зачем мы с ребёнком тебя тут держим
психолог онлайн
Дякую за доповнення. Отже бачу два напрямки для пропрацювання. Перший - застарілі образи, які і досі не дають Вам нормально жити. Окрім того, не так все було однозначно, як на мене, у тій ситуації з аварією та Вашою вагітністю. І другий - поведінкова модель "жертви", що перейшла " у спадок" від мами. Біда в тому, що внутрішньо Ваш чоловік став для Вас головним сенсом життя. Ви "зрослися" з ним, тому немає сил на те, щоб не тільки про нього турбуватися, а і його виховувати. Тобто, якщо у Вас поміняються внутрішні установки та Ви навчитеся правильно себе поводити з ним, у Вас ще все налагодиться з чоловіком...
Дополнение от автора
Подскажите как мне себя вести,я не глупая девушка,у меня два образования,первое педагогическое второе биолог,я просто такой человек скажем так замкнутый,мне говорят гадости а я молчу и всё это внутри держу, когда же мне надоело это терпеть и я начала говорить что я думаю и мужу и его родителям всё стало только хуже,а мужу всё больше всё равно становится,ему главное прийти домой покушать, помыться, посидеть в телефоне и лечь спать
Дополнение от автора
И кстати в той аварии меня обвинили его родители,что это я мужу позвонила со своими проблемами и он из за меня попал в аварию,хоть я в этом вообще не при чём
психолог онлайн
Мені шкода, але в ситуаціях пов'язаних з психологічними приблемами, вищі освіти суттєво нічого не дадуть. Адже потрібно бачити ситуацію зовні. А Ви знаходитеся "всередині" системи, тобто "зав'язані" емоційно. Що підтверджують Ваші слова "я просто такой человек скажем так замкнутый,мне говорят гадости а я молчу и всё это внутри держу, когда же мне надоело это терпеть и я начала говорить что я думаю и мужу и его родителям всё стало только хуже,а мужу всё больше всё равно становится". Вами "керують" образи. Ви дуже залежні від того, хто і що Вам скаже.. І чим більше Ви "залипаєте" на чоловікові, чим більше очікуєте чогось від нього, тим далі він від Вас відсторонюється... Толку від Ваших зовнішніх реакцій дуже мало, тому що близькі реагують на те, що у нас всередині... А всередині у Вас образи, гнів, невдоволення та претензії... Як на мене, Вам потрібно декілька консультацій з психологом, які зараз чудово проводяться у тому числі онлайн. І різниці з "живими", на мою думку як спеціаліста, ніякої..
психолог онлайн
Добрий день. Чи можете вы працювати індивідуально з психологом? Ваш запит настільки ємний, що переписуватися - це малоефективно та.