В 11лет и детство растоптали унижения оскорбления
В 11лет в пионерской лагере в общей душевой оказавшись первый раз голым перед людьми, меня моментально приметили старшие ребята и стали опускать, оскорблять, насмехаться и дразнить по причине моего маленького мальчукового пис.... между ног. На их громкий смех и другие ребята присоеденились, а также ухахатывались и трое присутвующих мужчин пионервожатых
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Поддерживаю Вас.
Что Вы чувствуете?
психолог онлайн
Доброго дня Praga! Дуже важка ситуація, люди бувають надзвичайно жорстокими... Але тягнути за собою такий груз образи - набагато важче, як на мене. Те, що сталося в 11 років, на превеликий жаль, залишилося душевною травмою, яка тепер може не дуже добре впливати на життя. Адже, якщо Ви про це досі згадуєте, травма залишилася. Оскільки Ви написали про це на сайт психологів, у Вас вже є достатньо сил, щоб "пропрацювати" саму травму і почати жити... Я розумію, як чоловіку важко говорити про такі речі. Тому є можливість спілкуватися з психологом онлайн не включаючи відео - терапія можлива і при тільки голосовому контакті..
Дополнение от автора
Здравствуйте и спасибо за сообщения.
Честно признаться было стыдно в первое общее купание и чувствовать такое, но я в мыслях был согласен с ними, ведь тогда я рассматривал и у парней чл....и сравнивал со своей. Но во втором купании спустя некоторое, опять повторились оскорбления и мне было не больно. Меня перестегнуло что-то и мои глаза манили мужчины взрослые, а точнее их по настоящему большие размеры
Дополнение от автора
И далее каждый раз приходя в общий душ, я под огромным страхом очень аккуратно пялился на мужские органы. А когда вожатый мыл свое лицо, мне удалось несколько секунд порабощенно и завораженно смотреть на чл.. как он болтается со стороны в сторону
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Какой вопрос Вы хотели бы задать психологам?
Я рада, что Вы приняли свои физические особенности.
Я думаю, что упрекать человека физическими особенностями, данными Природой, недостойное действие, которое не красит упрекающих людей.