как быть дальше?что делать мне ,жене?
Здраствуйте ! Проблема в том, что, живем с мужем 10 лет в браке(есть дочь). За все эти годы он ненавидит мою семью (маму и брата ) . Он часто проговаривает и говорит сам с собой и все концы сходятся на оскорбление моих родных (с которыми видимся только на выходных)И дошло до того что , муж будучи во дворе моей семьи начал ругать их матом и посылать (желать всего что можно плохого пожелать).Он не алкозависим ни нарко ,но выпивает ! После всех ругательств я жена посредине (родных не могу бросить ,я на их стороне ) . Потому что как так, они ему ничего плохого не делали , ехать к нему не вариант домой(где живут его родители и я с дочкой ).И своих родителей тоже обижает и оскорбляет ,и нигде не работает уже 3 года . Но!!!! он оббивает пороги теперь мне и обрывает телефон ,как так ,мол почему ты не рядом с мужем ,а у ТОЙ карги старой .... я не знаю что делать в такой ситуации, друзья тоже посоветовать ничего могут ,им просто нас жалко .....подскажите пож...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго дня.
Співчуваю, що ви в такій ситуації.
цитата:
Но!!!! он оббивает пороги теперь мне и обрывает телефон ,как так ,мол почему ты не рядом с мужем ,а у ТОЙ карги старой
Чи правильно я розумію, ви вирішили переїхати жити до батьків?
цитата:
И дошло до того что , муж будучи во дворе моей семьи начал ругать их матом и посылать (желать всего что можно плохого пожелать).
Чи ця ситуація стала поштовхом до цього? Які переживання це у вас викликало?
Які у вас загалом стосунки із чоловіком? Як ви себе в них почуваєте?
Дополнение от автора
Вообще чувствую с ним себя к нему привязанной как привычка может но и ненавижу часто , я иногда стесняюсь кому то рассказать за него (что он не работает ,что у него нету денег ,он просит у своих родителей ). Я бы не осталась у мамы ,если б он не натворил такого .Все равно поехалабы к нему (потому что ,там мои вещи любимые ,кот , и мне нравится там жить ,но не нравится сорится и слушать тот бред что он несет
психолог онлайн
цитата:
не нравится сорится и слушать тот бред что он несет
Чи пробували ви про це поговорити із чоловіком?
якими б ви бачили своє подальше життя і розвиток подій?чого б вам хотілось?
психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю Вам! Та в родині не буває такого, щоб був винний хтось один. Якщо чоловік себе так поводить, отже дружина йому це дозволила. Перше питання. Якщо він так зневажає Ваших рідних, то для чого Ви берете його із собою? Друге, на які кошти живе Ваш чоловік? Тільки на ті, що дають йому батьки чи і на Ваші також? І третє, як на мене, найголовніше. Чоловіка потрібно не лише любити та турбуватися про нього, а ще і правильно виховувати. Як Ви його виховуєте? Що робите, коли він себе так поводить?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
Муж вел так себя всегда?
Хотите ли Вы сохранить эти отношения?
Какие перспективы в них видите?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, а что Вас удерживает в этих отношениях? Похоже, что Ваш муж переносит отношения со своими родителями на Ваши. Он не работает и выпивает. Скажите, как давно это началось?