Ссора и расставание
Поругались с парнем из за пустяка но все переросло в сильную ссору и расставание. Я не хотела терпеть его доводы и тоже дала отпор. В итоге он сильно разозлился и мы расстались. Собрал вещи и ждёт друга что бы его забрали. Из-за сильного стресса я разревелась но он не обращал внимания на слёзы и игнорировал меня. И даже после моих долгих извинений никак не отреагировал. Сделал виноватым себя а меня бессердечной тварью. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Как быть с чем?
Чего вы хотите?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Марина Федорова (Листопадська)
Доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации.
цитата:
Как быть?
Для начала позаботиться о себе и, насколько это возможно, успокоиться. Примите тёплый душ, выпейте мятный чай, погуляйтесь по парку минут 30 - при хотьбе идёт билатеральное воздействие на мозг - он перерабатывает стресс. А уже тогда имеет смысл разобраться, по какой причине всё так произошло?
Судя по всему, это не первый Ваш скандал, раз молодой человек так категорично себя повёл. Как давно Вы встречаетесь? По какому поводу началась ссора?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Поругались с парнем из за пустяка но все переросло в сильную ссору и расставание.
Сожалею, что такое с Вами случилось.
И, очевидно, предпосылки для конфликта возникли не сейчас, иначе бы вы оба вели себя иначе. Просто некоторые важные вещи сознательно или бессознательно не замечались...
цитата:
Я не хотела терпеть его доводы и тоже дала отпор.
Выходит, он на Вас напирал. пытался в чем-то переубедить, возможно упрекал...И Вы не выдержали - дали отпор. То есть защитили себя как могли. Это так?
цитата:
В итоге он сильно разозлился и мы расстались.
Это было его решение. А Вы расставаться не собирались, всего лишь хотели себя защитить?
цитата:
Из-за сильного стресса я разревелась но он не обращал внимания на слёзы и игнорировал меня.
Какие чувства испытывали в этот момент - к нему? к себе?
цитата:
И даже после моих долгих извинений никак не отреагировал.
Так в чем была Ваша вина или ошибка? За что извинялись?
цитата:
Сделал виноватым себя а меня бессердечной тварью.
Неужели с его уст слетали подобные оскорбления?
психолог онлайн
Доброго дня!
А как Вы хотите быть?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Часто ли у вас бывали такие ссоры? Как обычно протекает ссора (вы можете во время ссоры слышать друг друга или только яростно доказываете свою правоту)?
Как вы себя чувствовали, когда ваш парень приводил свои доводы?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как быть?
дать себе время остыть эмоционально. Расставание на эмоциях еще ни о чем не говорит.
психолог онлайн
добрый день. в чем разнятся ваши взгляды, из-за чего соритесь? сориться не плохо, важно уметь мириться.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую вашей ситуации. Ссоры из за пустяка очень частая причина конфликтов. Но я так понимаю вы защищали свое мнение. Сейчас полезно дышать, понимать, что когда эмоции улягутся, вам станет легче и вы сможете трезво оценить ситуацию