Удовольствие от загрузки
Получать удовольствие от загрузки какой-то головоломкой человека,в плане морально. Как это назвать ? Нравится выводить людей на любые эмоции и морально озадачивать ? И из за чего это проявляется??????
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Юлия!
Ничего не понятно, попробуйте переформулировать вопрос?
психолог онлайн
Юлия, доброго времени суток!
Я Вас правильно поняла, Вам нравится манипулировать людьми?
Или про что вот это?
цитата:
Нравится выводить людей на любые эмоции и морально озадачивать ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия. Если вы это делаете, значит в этом скрыта ваша потребность. Чем так важно выводить других людей на эмоции, что вы получаете от этого?
психолог онлайн
Здравствуйте. Своим текстом Вы сейчас тоже озадачили, так как не особо понятно, что Вы подразумеваете под
цитата:
Получать удовольствие от загрузки какой-то головоломкой человека,в плане морально.
Перефразируйте.
Также:
цитата:
Нравится выводить людей на любые эмоции и морально озадачивать
Так уж и на любые? А если уточнить,то на какие именно эмоции и как выводите? Что значит для Вас морально озадачивать - как бы другими словами это объяснили?
цитата:
И из за чего это проявляется??????
Вам действительно важна причина или все же стремитесь к решению проблемы и видите ли вообще в своем поведении проблему, если уж с этого начинать?
психолог онлайн
добрый день. именно это в чате вы сейчас и сделали. как демаете, как это можно назвать?
психолог онлайн
Доброго дня Юліє! Якщо я правильно зрозуміла написане, у Вас є ознаки заблокованості чуттєво-емпатійної сфери. Причин такої поведінки може бути декілька. Але найвірогідніша, як на мене, це якась Ваша непрожита дитяча травма. Тобто, коли людині хтось зробив боляче, вона підсвідомо хоче зробити боляче іншій людини. Така собі не дуже ефективна компенсаторика. Щоб спробувати допомогти отримати відповіді, потрібно дещо більше інформації про Ваші стосунки з батьками та стосунків між батьками.