Проблемы в отношениях
Женщина, с которой у меня отношения имеет друзей. Все свои проблемы она решает через них. Ремонт дома, она звонит другу. Нужно что либо привезти, она звонит другу. Нужно отдохнуть, она идёт к другу. Интима у них нет, они просто пьют. Выходные она проводит с 2 литровой бутылкой сидра. Отсюда и проблемы в наших интимных отношениях. Я ей говорю, чтобы не пила, уделяла мне внимание, она категорически против. По будням не пьет. Есть домик (дача) она мне там приказывает работать, на днях я прямо сказал, что не хочу работать на ее доме, потому как у нас не настолько зашли далеко отношения, если она будет так приказывать. Мы не муж еще и жена, чтобы она мне тыкала, что мне делать. Сказал, что мне бы и свою жизнь устроить было бы хорошо (дом потерял и все хозяйство на военном конфликте). Обиделась, ходит молча и удивлена, что я так поступил. Что я делаю не так?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете, що у Вас з жінкою інтимні стосунки. Жінки, як правило, чоловіка з яким такі стосунки вже існують, сприймають як свого чоловіка - це перше. Друге. Якщо я правильно Вас зрозуміла, Ви їй пропозицію щодо шлюбу не робили? Тобто, Вам хочеться насолоджуватися стосунками без обов'язків? Якщо так, тоді зрозуміла реакція жінки щодо відмови допомагати на дачі... Адже Ви їй практично прямо сказали, що серьозних стосунків з нею не плануєте "Сказал, что мне бы и свою жизнь устроить было бы хорошо (дом потерял и все хозяйство на военном конфликте). Обиделась, ходит молча и удивлена, что я так поступил". І чому тоді вас обурює, що вона звертається за допомогою до друга? Їй же потрібно якось вирішувати свої проблеми? І якщо Ви не дозволяєте собою керувати, тоді чому вважаєте можливим давати вказівки їй щодо того пити їй чи не пити і як вона повинна Вас кохати?
Дополнение от автора
Предложение не делал, потому как о том самом "наладить" и идет речь. Я стараюсь найти работу, организовать бизнес, который утратил, потому как она хочет детей. Я хочу наладить свою жизнь, чтобы потом быть для нее опорой. Детей нужно кормить, воспитывать... Это требует от меня определенных усилий. Я инвалид, не все так просто у меня с работой. Мне страшно, что я не смогу обеспечить семью. Я желаю взять на себя ответственность за нее и детей! И к друзьям она обращается не из-за того что я инвалид, а как мне кажется, просто не доверяет мне. И собой я разрешаю руководить, пока не понял, что в определенный момент могу остаться как говорят "гол как сокол", потому что сильно часто вспоминаются роли бывшего в ее жизни, друзья. Мне так же нужна работа, нужны связи, нужны ресурсы, нужны друзья рядом... И я потому и говорю, что если так, тогда никто никому ничего не должен... Я ее прошу не пить, доверять мне больше, в случае с друзьями, полагаться на меня а не на них... А относительно алкоголя... Мы хотим ребенка, алкоголь и курение здесь совсем не уместны, потому я и настаиваю на том, чтобы она не курила и не пила.
психолог онлайн
добрый день. какие у вас отношения с вашей мамой? вы единственный ребенок в семье? очень часто мв накладываем проекции на наших партнеров, а хотим завершить процессы с родителями. чтоб понять и изменить это место, хорошо работают клиент-терапевтические отношения.
психолог онлайн
Дякую за доповнення. На превеликий жаль, якщо жінка вже почала пити та курити, одними вмовляннями Ви їй не допоможете. Якщо у людини вже є залежність ( і особливо небезпечними є саме жіночі залежності), вона сама повинна дуже сильно хотіти їх позбавитися. Вона хоче позбавитися?Другий не дуже втішний ньюанс. Якщо я правильно Вас зрозуміла, жінка вже перебувала у шлюбі до Вас і цей шлюб розпався через схожу поведінку "часто вспоминаются роли бывшего в ее жизни, друзья". Тобто, нею керують ті ж самі установки, що і з попереднім чоловіком, чоловіками? І є ще один бік ситуації. Як на мене, Вам важко розібратися, тому що є деяка залежність від цієї жінки і не тільки побутового характеру....Вам дійсно не вистачає почуття самодостатності (не плутати з матеріальною незалежністю, хоча і вона, швидше за все має місце)...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Ваши опасения вполне оправданы и как может сочетаться алкоголь в таких количествах и ребёнок. Вы можете с ней об этом поговорить
Дополнение от автора
Благодарю за уделенное время! У меня действительно есть зависимость от данной женщины, она мой первый половой партнёр в 16 лет. После мы расстались и вот мы снова вместе. Вместе, как я вижу, мы совершенно случайно. Я специально не "охотился" за ней, она привела меня в гости и завертелось. Теперь я узнал, что я был причиной разрыва с ее бывшим мужчиной. Бросить алкоголь она категорически не желает.
психолог онлайн
Дякую за щирість. От Ви самі і дали відповідь на своє запитання. У Вас "недопрожите" перше кохання. Тобто Ви досі дивитеся на неї очима 16-річного юнака. А така залежність аж ніяк не дасть можливість будувати зрілі стосунки, бо Ви не маєте можливості реально оцінити ні свої почуття, ні саму ситуацію. Я б Вам порадила одну-дві консультації з психологом, щоб для себе зрозуміти, що насправді відбувається. І щоб позбавитися нездорової залежності "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей"... Якось так...
Дополнение от автора
Алла Григориевна, благодарю за уделённое время! Может не всю, но проблему увидел... Постараюсь побывать на приёме у психолога в ближайшее время.
психолог онлайн
Як на мене, дуже мудре рішення. Тим паче, що на сьогоднішній день, для того, щоб зустрітися з психологом, зовсім не потрібно кудись їхати - існує зручна можливість отримати консультацію онлайн.