Нечего не получается
Пол года назад начала активно искать работу , но то не подходит , там не прошла экзамен, там не взяли.. уже пол года так мучаюсь и не выходит нечего, прям совсем , уже как две недели в максимально подавленном состоянии , постоянно плачу, начинаю задыхаться,просто хочу отстраниться от всех .. Сейчас понимаю что вообще не могу понять чего хочу , куда мне надо , вообще смысла будто больше нету в жизни, прям максимально запуталась, все эти неудачи меня прям выбели с колеи.Не знаю как обратно вернулся в своё нормальное состояние и опять пробовать себя. Ведь есть варианты за работа куда могу пойти попробовать , но мне морально так плохо , что вообще не могу пойти туда , просто хочу быть дома и ни с кем не говорить.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрий день, nikd23.
А чи є люди, які Вас підтримують зараз? Я б Вам рекомендувала звернутися до психіатра + психолога-психотерапевта + пройти базовий медогляд (ендокринолог) тому, що можливий варіант депресії.
психолог онлайн
Вероника Юрьевна Тараненко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Примите мою поддержку.
Какой у Вас сон, как Вы спите, быстро засыпаете?
Как Вы кушаете, есть у Вас аппетит?
Есть у Вас близкие люди, которым Вы доверяете и которые могут Вас поддержать?
Что случится, если Вы не найдете работу?
Какие у Вас положитнльные качества? Стоит потренироваться с психологом как вести себя на собеседовании и что говорить, во что одеться, как держаться.
Ваша работа на пути к Вам.
психолог онлайн
Есть ощущение, что ранее к вам бывали очень строги, что есть страх кого-то разочаровать. При этом в новой жизненной ситуации просто не понятен план действий и каждый промах кажется ужасной, непозволительной ошибкой!
Присоединюсь к колегам и поинтересуюсь, как вы себя ощущаете в других сферах жизни, кроме работы?
С кем вы общаетесь? Есть ли у вас хобби?
Как спите, что любите из еды? Занимаетесь ли спортом?
Как планируете или мечтаете о своём будущем? Какие книги или кино любите? Чем любите заниматься в уединении, о чем думаете?
Ситуация в которой вы оказались не простая, но она точно не безвыходная.
При этом состояние в котором вы сейчас находитесь тоже о чем-то хочет вам сказать, обращает внимание на то, на что раньше вы могли его не обращать.
Я бы вам рекомендовала взять небольшую паузу и уделить с интересом и заботой внимание себе, своим интересам. В момент этих сложностей в вас развивается какое-то новое важное качество и хорошо бы, конечно, в такой момент обратиться за поддержкой, чтобы увидеть картинку чуть шире, чтобы выйти из ощущения тупика.