Личные отношения портятся из-за мамы парня
Живу с парнем уже почти год и с его мамой. За это время случилось несколько мелких неприятностей связанных с жильем, здоровьем,работой, питомцем, грубо говоря,по всем фронтам. Маму парня это всё вводило в какую-то депрессию. Она вообще задаёт общий настрой в доме. Если у неё хорошее настроение, значит и у нас все хорошо,если она с утра с кислым выражением лица,то весь день на перекос. От этого портятся и наши отношения с парнем,мы часто в раздраженном состоянии,но на друг друга это не проецируем, просто моральных сил не хватает. Съехать вдвоём возможности пока что нет,но мне бы очень хотелось. У меня есть вариант уехать обратно в общежитие. Последнее время мне кажется,что это лучшее решение моего внутреннего состояния. Но если я уеду,я больше не вернусь во весь дурдом, который творит эта женщина. И это скорее всего будет означать расставание с парнем. Я понимаю,что в идеале нам нужно стремится просто уехать туда,где мы будем вместе с парнем. Но что делать сейчас? Я такой потерянной себя не чувствовала никогда.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Сейчас можно обсудить с парнем напрямую ваши чувства, рассказать о том, как вам тяжело и обсудить варианты, что можно с этим сделать.
Либо идти к психологу в терапию и работать над выстраиванием границ: если конкретно, то прояснять, как так выходит, что настроение других людей влияет на вас и как себя оградить от этого влияния.
Можно начать заниматься и тем, и другим, одновременно. Особенно если эта черта - чувствительность к чужим эмоциям, в целом для вас свойственна и в других отношениях.
психолог онлайн
Обсудите с МЧ свое состояние и необходимость съехать.
Найти жилье можно на любую сумму, можно и комнату, важно лишь желание.
Если мама МЧ так влияет на его настроение, то большой вопрос, а насколько МЧ сепарировался от мамы? Готов ли он жить своей жизнью или мама главный человек в его жизни до сих пор?
психолог онлайн
А что в этой ситуации говорит ваш МЧ? Есть ли у него желание со временем переехать?
Действительно бывает сложно сохранять взрослую, независимую позицию, пока живёшь с родителем. Ведь когда мы были детьми от настроения и действий нашего родителя зависело наше выживание.
Такая зависимость от настроения и эмоции другого е говорит, что сохранилось чрезмерное слияние, как у младенца с мамой.
Это запрос терапевтический и так как на вас это сильно влияет и вы остаётесь в этой среде, я бы вам рекомендовала почитать про 3 стадии отношений Слияние-Дифференциацию-Сепорацию. А так же про созависимые отношения. Потому что написали сюда именно вы, а не вам партнёр. А значит ваша задача разобраться в том как лично вам справиться в этой ситуации и что она вам даёт.
Эта ситуация конечно сложная для вас, при этом может стать сильнейшим проводником к глубокому пониманию себя и своих потребностей.
психолог онлайн
nik89b, здравствуйте!
Скажите, а делись ли вы с парнем тем, что жить в такой вот обстановке вам реально как-то сложно?
Кто был инициатором того. чтоб съехаться с его родителями (мамой)?
И почему ваше решение переехать в более комфортные условия для себя за неимением других сейчас альтернатив непременно будет знаком разрыва отношений?