Панический страх
Здравствуйте, мне 20, за свои годы я стала боятся будущего, смотрю на современную молодежь аж в дрожь берет. У меня серьезные проблемы в семье, меня не понимают родители, а отец пьет и не может себя контролировать в речи и движениях. Может сказать кучу оскорбительных слов и потом строить из себя обиженного всем миром, на чувства собственного ребенка ему же наплевать. Они часто забивали на меня всей семьёй. Сейчас же когда кто-то из родственников хочет наладить отношения, я боюсь что они снова будут издеваться надо мной, унижать. Сегодня отец напившись заявил что по сколько он старший в доме то все должны подчиняться его приказам и повелениям а наше мнение не учитывается, он может его выслушать но во внимание не примет. Мне порой так хочется в пасть в кому и попасть в лучший мир где нет боли, и я не плачу каждую ночь.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, что Вы в такой сложной ситуации.
Есть ли кто-нибудь из близких, кто мог бы поддержать Вас?
Как давно это происходит?
Как Вы можете позаботиться о себе?
Какие отношения между родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Алкоголизм это болезнь, если кто-нибудь из близких пьет, то страдает вся семья.
Вам стоит сотрудничать с психологом для обретения душевного покоя и налаживания Вашей жизни.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Взрослые дети алкоголиков: - Дженет Дж. Войтиц
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Возможно, прочтение этой книги будет Вам полезно.
Дополнение от автора
Из родственников меня поддерживает только метра, родители живут отдельно. Когда сестры нет дома мне страшно находится с отцом вдвоем. это происходит на протяжении двух лет. Единственное что я могу это уходить на выходные из дому, где-нибудь гуляя. Отец не хочет признавать что он алкоголик, и входит в бешенство когда слышит об этом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«Отец не хочет признавать что он алкоголик, и входит в бешенство когда слышит об этом.»
Не стоит говорить отцу об этом, он взрослый и сам вправе решать и выбирать, что с ним происходит.
Помощь нужна Вам при жизни с зависимым человеком. al-anon.org.u
a посмотрите ссылку. Если будут у Вас вопросы, с удовольствием отвечу.
Что Вы сейчас чувствуете?
“Единственное что я могу это уходить на выходные из дому, где-нибудь гуляя“
Замечательно, что Вы пользуетесь этим способом защитить себя и успокоиться.
Чем Вам нравится заниматься? Есть у Вас свободное время для отдыха?
Дополнение от автора
Поскольку я работаю, у меня мало времени на себя и отдых. Для сестры считается странным что на работе мне лучше чем дома не смотря на то что я устаю.
Дополнение от автора
Сейчас я чувствую усталость и выматонность не смотря на прекрасный и тихий сон. После вчерашнего конфликта с отцом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Поскольку я работаю, у меня мало времени на себя и отдых.
Постарайтесь найти время отдыхать и расслабляться от музыки, Вы любите музыку? От созерцания природы, наблюдением за маленькими впечатлениями и интересными ситуациями во время прогулки.
Вам нравится Ваша работа?
«Сейчас я чувствую усталость и выматонность не смотря на прекрасный и тихий сон. После вчерашнего конфликта с отцом.«
Как Вы ведете себя во время конфликта?
Дополнение от автора
Я люблю свою работу, поскольку она приносит радость другим, я работаю поваром. Я люблю музыку но она не всегда помогает расслабиться. Также я фотограф и люблю часами наблюдать за природой
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«Также я фотограф и люблю часами наблюдать за природой«
«Я люблю свою работу, поскольку она приносит радость другим, я работаю поваром»
Замечательно, Вам есть откуда черпать ресурсы.
Переключите внимание на себя, на свои интересы, отдых, здоровье, увлечения, любите себя, помогайте себе. Вы спрашиваете себя, а чего бы мне хотелось и даете себе это здоровым образом?
Дополнение от автора
Спрашиваю, и стараюсь делать по возможностям, но хотелось бы поддержки от близких в своем ремесле
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Какой поддержки Вы бы хотели от близких в своем ремесле? Вы могли бы обратиться за поддержкой к коллегам по работе?
психолог онлайн
Доброе утро!
Сочувствую Вам. Скажите, а есть ли возможность жить отдельно? Какие отношения с матерью, бабушкой и другими родственниками?
Дополнение от автора
Отношения с родственниками не особо хорошие, мать от нас бросила и уехала в другой город, бабушке вообще все равно как я, у братьев своя жизнь, возможности жить отдельно нет.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы посмотрели ссылку, которую я Вам рекомендовала?
Как Вы сегодня себя чувствуете? Хотите поговорить, что происходит сейчас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
al-anon.org.ua.